Человек сущий. Том третий стр. 23

Утилизация останков

Вопрос об утилизации останков людей был весьма насущен всегда. Придавая земле или опуская в воду, сжигая на погребальном костре или выставляя на башню молчания умершие тела, жрецы преследуют цель облегчения перехода и сохранения сознания в радостном состоянии. Всякий страх или омрачение загоняют дух на уровень низшего Астрала, который отвечает вибрациям страха.

Утилизируя изношенное тело, необходимо выполнять несколько условий. Каждый из людей накапливает качество одной из стихий. И посему нужно учитывать эту особенность и принадлежность. Если огонь, принимающий на себя роль утилизатора и очистителя, по ведическим традициям, нельзя осквернять, как и другие стихии, то для простого человека парсами были придуманы башни молчания. Но кродирование применялось, применяется и, наверное, будет применяться всегда, пока человек не достигнет такого уровня святости, когда возможно будет осуществить воздушное погребение, или превращение физического тела в радужные геометрические формы в пространстве.

Идея радужной смерти, или полного растворения физического тела и превращения его в свет, — это наследие древневедических знаний о легком переходе в мир иной. Такая духовная крода доступна сейчас лишь единицам. Но в Золотом Веке, когда сознание человеческое могло жить одновременно в трех мирах, такой способ перехода был обычным делом, ибо чисты были души и тела.

Почва удобрена миллиардами тех, кто ушел до нас и продолжает уходить. Но огонь духа станет главной силой разложения материи. Радужные и воздушные похороны хороши для высоких духов. Но для простых людей нужен погребальный костер.

Квантовый скачок, вознесение, воздушная смерть есть лишь полное испарение физического тела без таких тяжких последствий, как сжигание на костре. Безболезненный переход будет схож с таяньем льдинки на горячей сковороде. У тибетских святых при радужном погребении происходит схлопывание каждой клеточки тела, как у миллиона мыльных пузырей. Нечто подобное произойдет со всеми. Эволюционная мастерская позволит улучшить и ускорить это действие в надлежащее время. А пока банальные похороны и упокоение в Матери Сырой Земле позволяет древний обычай. Земные проводы говорят о том, что все рожденное землей в землю и уйдет, ибо глина, создавшая тело наше, вбирает элементы физического сознания и структуры построения живых существ.

Лишь подвиг полного сознания может превратить тело в чистый свет. В этом тайна Христа и тайна каждого мечтающего о полном преображении физического тела в излучение. Многие отягощены мыслью о погребальных действиях после собственной смерти и о доставляемых в связи с этим неприятных хлопотах. Костер — лучшее средство, которое только можно придумать в этом случае. Но вместе с телом сгорает тончайшая мощь магнетизма земного, который придется восстанавливать заново. А в случае захоронения в землю есть опасность очень долго не воплощаться. Очень многие современные продукты обработаны консервантами. А наше тело — это то, что мы едим. На Западе, ближнем и дальнем, проблема нераспадения тел после смерти стала серьезной, и даже угрожающей. Астральные толпы хлынули в земной мир. И пока их тела не разложатся или не будут преданы огню, эти несметные полчища скорлуп будут существовать. Полная аннигиляция будет в будущем основой смены тел. Но эти времена еще очень и очень далеки от нас.

Многие святые в Тибете подвергают себя воздушному погребению, когда тело отжившее распадается на стихии, не оставляя видимых следов присутствия. Камера фиксирует только вспышку света и последующее сияние, улетающее вверх в виде радужной геометрической фигуры. Можно позавидовать такому способу ухода, который бы отменил институт кладбищ и угнетающую процедуру похорон. Но только огонь веры, накопленный в теле, может совершить такое чудо. Если нет возвышенного состояния чувств и духовность не проявлена, огонь веры уходит на агрессию, разлагающую творящие силы пространства.

Мудрецы, в отличие от обычных людей, властны над жизнью и смертью. В любое мгновение оставление тела и вселение в новое доступны этим людям. Никто не знает, сколько земных лет живет каждый из них. Но, как правило, сознание их не пресекается ни на мгновение и не теряется в эмбриональном периоде и периоде детства. Для них эти фазы жизни вычеркнуты в силу их способности находить молодые тела — либо преждевременно нечаянно оставленные, либо занятые элементалами, как в случае умопомешательства. Власть над жизнью и смертью делает йогов властителями собственных судеб и практически бессмертными. Практика умирания в ледниках делает переход из одного тела в новое легким и наиболее эффективным. Но для уничтожения износившегося тела может применяться метод самосожжения, когда энергия нагнетения огня в манипуре испепеляет физическую оболочку изнутри.

Полное превращение тела в излучение стало бы мечтой каждого продвинутого духа. Но такую смерть заслужить невероятно трудно, хотя и возможно. Нужно иметь силу пропитать каждую клетку физического тела властью духа. И тогда в час «Х» Воля Высшая отдаст приказ на выделение из атомов световой энергии. Смерть становится прекрасным огненным зрелищем. В тибетской литературе подробно описаны моменты ухода великих святых, когда они превращались в геометрические световые фигуры и исчезали в небе. Очень важен момент перехода. Вместо земляного заточения лучше костер — крода, или ладья, пущенная по реке. Но световое погребение превыше всех благ воображаемых. Для тела очень важен молниеносный выход души с уничтожением астральных наслоений.

Случаи самосожжения плоти после смерти могут быть лишь при высокой степени нагнетения пространственного огня и мощной связи с Огненным Миром. Это сродни воздушному погребению, когда радужное тело превращает в пузырьки каждую клеточку физического тела. И они лопаются, как мыльные пузыри, унося в пространство следствие физического существования.

То, что души святых людей при оставлении физического тела превращались в геометрические фигуры удивительной красоты, говорит о том, что носителями разумной силы являются голограммы и сложные построения платоновых тел. Именно в них обобщен опыт перемещения сознания в Беспредельности.

Вид огненного погребения, когда от высоких духов не остается даже пепла, но лишь только кристалл драгоценного камня, весьма редок, хотя и возможен. Полная аннигиляция, или превращение тела в световое излучение, будет близка шестой расе, освобожденной от материальной зависимости нынешней эпохи.

 

Мы свечой загораемся, ввысь улетая.

Пепел нашего тела разметают ветра.

В небе радужный знак за собой оставляя,

Мы восходим к святыне Великого Ра.

Как достичь этой святости необъяснимой,

Когда в радости освобожденья стихий

От тебя нет ни гари, ни облачка дыма —

Только свет, только радуга возле ревущей реки?