Человек сущий. Том третий стр. 22

Лишение жизни себя и других

Если один злодей поразил другого, большая вина все же лежит на убийце, ибо лишать жизни воплощенного не позволяет никто. Данная Богом жизнь только им может быть прервана. Какие бы злодеяния ни совершил преступник, право прекращения жизни не в человеческой компетенции. Иначе мир получит еще одного не исправимого в обозримом будущем злодея. Милость Бога распространяется и на преступный мир.

Нельзя скрыть благие намерения. Тем более, нельзя скрыть зломыслие или приготовление к убийству. Случайная мысль способна окрасить целую ауру. Тайное намерение проявляется очевидно. Вынашивая долгое время мысль о справедливости такого действия, сознание заранее оправдывает такой ужасный поступок, как убийство человека.

Вырождение многих высоких духовных традиций произошло и происходит по причине принесения кровавых жертв. Ведь даже убийство животных не должно поощряться, потому что страдание живых существ, особенно смертное, не может быть угодным духовным Огненным Существам. Известно, что даже растения имеют нервную систему и страдают во время гибели своей, выплескивая импульс боли и ужаса. А что же тогда говорить о животных?

Убивая живое существо, мы становимся с ним одним целым. Вся карма переходит с жертвы на охотника. То же самое и с убийцами, и с судьями подкупленными, и со всеми иными взяточниками духовными, кто ради сиюминутного возвеличивания и богатства способен переступить через реки крови и горы трупов.

Иногда всего лишь слово, опрометчиво сказанное, вызывает резонанс с космическими энергиями. Явление сродни произнесению мантрама или заклинания. В этом случае ответственность бывает сообразно созданным следствиям. Если кто-то просто испугался, услышав угрозу, и сбежал или не придал ей значения — это не наказуемо. Но если в результате таких действий человек умер от разрыва сердца, то это уже расценивается как преступление и причинение смерти психическим способом.

Нужно остерегаться во всем бесполезной растраты мощи всеначальной. О кошеле с деньгами, врученном каждой душе при рождении, уже говорилось. Этот капитал человек должен не просто сохранить, но и приумножить. Но часто разгульная жизнь приводит к параличу всех органов, что вызвано истощением жизненных сил. Если для доброго дела человек положил жизнь — это самопожертвование. Но если по легкомыслию и разнузданности нравов — это самоубийство.

Если человек наносит вред себе, злоупотребляя удовольствиями жизни, он не считает это преступлением против человечества. На самом деле, это так же опасно и вредно, ибо истощает ресурс планетной силы. Этика невреждения касается и нас самих. Самоубийство — то же убийство. И не важно, по какой причине произошло преждевременное оставление жизни человеком.

Эвтаназия не только преступна, но и оккультно вредна. Ее можно приравнять только к убийству или самоубийству, ибо сознание такого умершего все равно будет привязано к телу до кармического срока окончания жизни.

Добровольная отдача своей жизни одной из стихий могла вызываться разными обстоятельствами. Иногда это была жертва с целью достижения могущества. Иногда отчаяние толкало на самоубийство. А Индия в недавние времена знала обряд самосожжения. Все эти виды оставления жизни чудовищны и неоправданны. Что может ждать джайна, заморившего себя голодом, по ту сторону жизни? Только общество голодных духов. Если есть дхарма, то ее нужно исполнять. И тогда карма найдет пути искупления и постижения мудрости, нам отмеренной. Но в порыве безысходности лишать себя жизни — преступление, которому нет оправдания. И оно наказуемо, так же как и убийство другого живого существа.

Самоубийство осуждается во всех позитивных ответвлениях ислама точно так же, как и в других религиозных течениях, кроме джайнизма, который считает, что, если после вступления на путь за тринадцать лет не происходит достижение состояния Мокши, ученик имеет право заморить себя голодом.

Статистика ужасающая указывает на увеличение числа самоубийств среди несовершеннолетних. В переходном возрасте психика наиболее ранима. Период перехода от детства к взрослой жизни обозначен как осознание собственной ответственности перед миром и человечеством. И не всегда люди согласны взваливать на себя груз земных забот. Но, конечно же, тонкая душа ребенка до предела обнажена и не покрыта лаком безразличия. Поэтому реакция на грубость так сильна, как и на первую любовь без взаимности. В Астрале так много советчиков, которые забавляются тем, что могут внушить человеку мысль о том, что смерть предпочтительнее жизни.

Печаль есть наведение мысли и настроения. Она доводит до самоубийства, пополняя ряды воинства развоплощенных, которыми управляют братья тени. Мыслительная энергия работает безотказно. Самоубийца попадает в мир, который сам создал, но дальнейшие злоключения души его ничем не лучше, чем у других подобных.

В поведении нашем таится угроза безвременной гибели. Оставление тела — это освобождение, если не было к этому внешнего и внутреннего насилия, если сам человек не губил себя каким-нибудь пороком, тем самым доводя себя до преждевременной смерти. В сновидениях или накануне акта оставления жизни, на грани, когда человек решился на самоубийство, дух может появиться, чтобы отговорить от рокового шага, грозящего непредсказуемыми последствиями.

Человек, даже если он считает себя одиноким, никогда не может остаться в таком состоянии. Лишь обида обрывает все небесные и земные связи, собирая огорченную самость в собственном коконе саможаления. Мир для такого человека меркнет. И трагедия самолюбивых людей в том, что они склонны к суицидальным поступкам, даже если не совершили их. И этим они заражают других, являясь их рассадником.

За редчайшим исключением, тенденция к совершению прекращения беременности — одно из страшнейших заболеваний духа человеческого. Преступны намерения испытывать наслаждения и избавляться от плода. Во имя будущего соединяются муж и жена, и тем оправдана их связь.

Обогреть душу ребенка так, как родная мать, никто не сможет. Но жертвы Молоху нерожденных детей — самая страшная карма женщины. Можно оправдать себя любыми утеснениями и обстоятельствами, но смерть невинных страшнее, чем иное убийство, ибо сознательно совершено. Долго будет мать отмаливать свой грех прекращения жизни нерожденных. Но и здесь милосердие кармы велико, ибо он искупится так же, когда сам убийца попадет в подобное положение. В равной степени за грех жертвы Молоху несут ответственность мать и отец. Семя за нерожденных проклято. И каждый страдающий получает возмещение от того, от кого был унижен или убит. Огненные руны судьбы выжжены на наших аурах и будут гореть до тех пор, пока веление их не будет исполнено.

Прекращение жизни зародыша настолько преступно и непростительно, что несет на себе печать длительной негативной кармы. По существу — это убийство невинного ребенка. Принося в жертву нерожденных детей, женщины продлевают себе молодость. Но Молох забирает их души, не отдавая никому и не делясь ни с кем захваченной эмоциональной энергией. И почему женщина в этом случае поругана и унижена, а мужчина как соучастник остается в тени? Карма подразумевает ответственность обеих сторон. И оправдания убийству нет ни для мужчины, ни для женщины.

Скоро появится наука, изучающая привхождение духа в плоть и образование формы при помощи алхимии света. Будут даны способности снимать этапы развития. Может быть, хоть это избавит землян от детоубийства. Жертва Молоху — плата за роскошную жизнь. От абортов погибает на порядок больше людей, чем в войнах, катаклизмах и техногенных авариях. Узаконенное убийство невинных должно караться так же, как любое преступление против жизни детей.

Деморализация есть бич времени, разрушающий сознание людей. А одержимость в ее высокой степени вызвана огромным количеством абортов, когда женщины избавляются от плода, но дух ребенка никуда не уходит, а становится одержателем. И только нечувствительное сознание не замечает этих явлений. Пресловутая западная свобода призывает к такому виду раскрепощенности.

Как нить имеет два конца, так и жизнь имеет рождение и окончание. Но на этом она не кончается. Смерти не будет, если только мы сами не накинем на свое сознание покрывало неверия. Безумие прекращения жизни как отсечение собственной головы, как заключение себя в Тишину Молчания — в самое мрачное место вселенной, где одиночество длится не год и не десять лет, но несколько манвантар мрака, тоски и безысходности, которые очень медленно исправляются методикой мыслей, видений и полуугасших желаний возвращения к жизни. Даже тяжкого преступника казнить не следует, но нужно поставить его в такие условия, которые могли бы вызвать раскаяние.

Есть семьи, очень облегченные кармически в силу духовных подвигов ее пращуров и потомков. Но кровь убиенных действительно кричит до седьмого колена.