Человек сущий. Том второй стр. 68

Осаждение

Есть высшие и низшие миры. Солнце с неба посылает лучи свои земле. Дождь проливается сверху. И молния бьет из облаков. И реки бегут с гор. Значит, все приходит из высоких пространств, превращаясь в новую реальность здесь, применимо к нашим планетным условиям. В других мирах она была бы иной. Осаждение великих идей создает понимание многих реальностей. Изжитые там, они опускаются вниз, приходя в наши сны. Так травы сохнут и падают на луговину, создавая питание миру низшему. Так уходят люди и животные. И в этой бесконечной веренице изменений каждый понимает одно — все идет сверху вниз. Даже зерно засевается таким образом. Зачатки новых идей, которым суждено изменить в будущем картину мира, подобно инею, опускаются на наши ауры и, приживаясь, пускают свои светоносные корни-лучи в глубь нашего энергетического поля, пропитывая энергией будущего сознание и перерабатывая прошлое знание в иную фазу применения.

Физика лишь осадок высших процессов. События опускаются сверху вниз, как осаждение метеорной пыли. Все подчинено закону сепарации. Если даже стихии происходят одна из другой, то вся картина мироздания подчиняется этому закону. Идея вечного возвращения лишь итог анализа этих космических механизмов.

Эфир наполняет все пространство. Но он же, проходя через уплотнения физического мира, становится водой, сохраняя функции растворять и накапливать не только соли, но и знание разного информативного уровня. Соль как квинтэссенция земной стихии тоже имеет способность сохранять знание. Земля тоже помнит все события.

Эфир есть протоплазма для всех планет, живых существ и всего созданного на всех планах вселенной. Эфир хранит мыслеформы прошлых и будущих созданий и представителей всех царств природы. Всякая материализация или растворение связаны в первом случае с привхождением, а во втором — с возвращением эфира в свое космическое хранилище. Связи с протовеществом заложены в каждом сердце.

Некоторые святые получают власть над эфирной материей, материализуя из нее все, что заблагорассудится, — от неживых, но прекрасных по внешности предметов до фруктов, угощений, и даже мелких животных. Такая власть над эфирной силой способна порождать или возвращать даже утраченные когда-то в древности книги. Если они присутствуют в Хронике Акаши, то их можно не просто воспроизвести на листе бумаги, но материализовать в полной мере в виде фолианта или свитка, когда бы и где бы они ни находились, сгорели ли они или сохранились в какой-либо из библиотек мира.

У каждого клада есть свой страж. А для обычного человека такие духи очень опасны, тем более, если жадность и зависимость от богатства затмевают всю духовную палитру сознания. Но Владыки именно таким способом добывают средства для исследовательской деятельности. Сами духи-хранители их приносят, перенося и материализуя через Тонкий План. В самом простом виде это привлечение углерода из пространства, который используется во всех видах осаждения записей из Хроники Акаши. Но доставка золота из заговоренных кладов имеет немного другой склад событий. Это больше напоминает алхимические опыты и получение из пространства драгоценных предметов.

Уплотнение астральных клише, выбранных из земной Хроники Акаши, называется осаждением, которым пользуются духи стихий для создания дворцов, городов или искусных храмов в течение одной ночи. Не сказка, что джины строили храмы. Не сказка, что великий Соломон повелевал силами стихий при помощи великого Камня, в перстень вправленного.

Методом осаждения пользовались джины для возведения дворцов и храмов. Но, как и всякие астральные образования, они текучи и недолговечны.

Техника осаждения схожа с напылением текста или рисунка при помощи трафарета и краскопульта — некая астральная аэрография, где вместо краски используется метеорная пыль, появляющаяся из Тонкого Мира. В некоторой степени этот процесс схож с мироточением, а также, в общем и целом, с методом духовной алхимии, когда материализация или трансформация предметов не составляет никакого труда.

Мыслительная энергия может достигать высочайшей степени визуализации. Так, образы, вызывающие одержание, крепко оседают в сознании больного, так же как Облик Благословенного материализуется до состояния физического скульптурного изображения в Третьем Глазе святого. Явление осаждения производится подобным же образом. Такой мыслительный ксерокс может работать лишь после известной степени дисциплины мысли. Когда умение остановить ментальные вихри и направить их к единому фокусу возобладает, такой феномен будет вполне возможен.

Мысль, воздействуя на материю, осаждает образ избранный, чтобы он проявился в физическом мире. Можно мыслью не только писать картины, но и создавать целые миры в виде планет и систем, чем и занимаются Великие Зодчие Вселенной разного уровня.

Осаждение эволюционных процессов медленно происходит, хотя Мир Мысли полон мощи и готов к взрыву. Но сильная мысль нуждается в чистом проводнике чувств, когда ток высоких вибраций почти не теряется и не искажается.

Без эмоциональности трудно воплотить какую-либо идею на земле и, тем более, создать картину или стихотворный текст. По большому счету, всякое творчество есть осаждение высоких мыслей на землю. Идеи, опускаясь из пределов Огненного Мира, создают целые облака энергии, которым нужна гроза человеческого сердца, чтобы воспламенить пространство и сформировать молнию определенной мысли.

События опускаются сверху вниз, как роса и метеорная пыль. Явленное наверху спускается по лестнице миров до состояния земного. Передовая идея или отдельная мысль вдохновляемы сгустком плазмы мудрости, ее духовным и разумным началом, венчающим творящие излучения.

Известно, что все стихии имеют свой прототип в Мире Огненном, как и сама сфера земная и страны, на ней существующие. Все мыслеформы, так же как и события, имеют способность осаждения, то есть спускаются сверху вниз, а не наоборот.

Осаждение событий и отдельных фрагментов бытия, включая болезни и получение каких-то даров или талантов, происходит по нисходящей линии до тех пор, пока не воплотится на планете. Даже встречи и болезни постепенно опускаются вниз — как обломки деревянного судна набухают от воды и, тяжелея, уходят на дно. 

Знание формируется Хроникой Акаши. Осаждение — самый первый способ запечатления мудрости. Мысленное наведение может осаждаться на обыкновенную бумагу, словно нарисованное искусным художником грифельным углем.

Любая мысль оставляет осадок. И чем чище огонь ее, тем легче сердцу. Осаждение благородных мыслей являет, помимо изменения крови, создание магнита благодати в сердце, преданном Высшим Силам. Способность угадывания мысли заключается в осаждении мысленной силы в другом сознании.

Каждая мысль и чувство, проходя через предмет или окружающий пейзаж, оставляют тончайший осадок впечатлений, который магнетизирует и заряжает частицу бытия. Восхищение зажигает огни пространства, тогда как ненависть создает атмосферу тягости и зломыслия.

Каждый предмет, находящийся около нас, оставляет след в нашем поле излучений. А их материализация — это лишь осадок духовного явления, или другой его полюс.

План Господа можно увидеть лишь тогда, когда он проявлен здесь. Только по внешним признакам мы определяем красоту Миров Высших. Земля есть самый плотный из материальных объектов, где все идеи осаждены до состояния грубой объективности. И даже в таком виде она настолько прекрасна, что восхищает дух. Но что же тогда говорить о тех сферах, которые выше нас и чья красота при подъеме вверх становится все совершеннее? Как роса небесная и чистый снег падают на землю, так и искры света Надземных Миров падают на планету, чтобы оживить собой неподвижные пласты грубой материи, создав из нее творящее поле нахождений духа.