Человек сущий. Том второй стр. 66

Терафимы

Терафимы никогда не были идолами. Создавая изображения Бога или Ангела в полный человеческий рост, священники ставили их на алтаре и не просто молились, исполняя ритуальное поклонение, но испрашивали совета и получали ответ.

Терафимами пользовались древние египтяне. В храме Луксора имелась статуя Сераписа, которая служила терафимом. Колоссы Мемнона оплакивали похоронные процессии умерших великих фараонов. И в Индии сохранились храмы, где статуи Шивы, Вишну и Брамы давали наставления жрецам. В Гималаях изображение Владыки Шамбалы, Ченрези, до сих пор воспринимается как Божество, дающее указы вождям племен и высоким ламам. Древние зеркала ведической Руси служили для общения с Сущностями Высшего Мира. Капища устраивались не только для поклонения, но и для беседы с Богами.

Терафимы как заместители Божества брали на себя функцию дозора от вражеских сил. Но высшее предназначение такого устройства — символ присутствия и трансляция высшего знания, исходящего от изображения. Икона имеет то же значение, ибо не предмету поклоняются, но через него — Высокому Духу. На иконы можно не только молиться, но и получать сокровенные поучения, способные продвинуть дух к новым степеням различения и познания. Утончение постижения происходит, точно так же, как и восприятие таких тонких цветовых оттенков, которые глаз обычного человека не замечает.

Культ богоподобных изображений существовал во все века и на всех континентах. Куклы как прообраз богов хранили дом человека и целые народы, как это было с Големом. Но мощные терафимы создавались в полный рост и с наибольшей правдоподобностью даже в деталях. Такими терафимами были статуи богов в Древней Греции. Миф о том, что ночью статуи оживают, не простое суеверие, но способность принимать энергию духа. Особенно это касается восковых фигур, которые воспринимаются как живые существа. От них идут эманации подобного рода.

Лучшие терафимы создаются из воска, потому что темные духи не могут войти и овладеть такими телами. Воск — вещество, отгоняющее всякую болезнь и злые силы, потому что послан высшими цивилизациями на помощь человечеству. Восковые куклы создаются для исцеления, а не для порчи, как и все другие талисманы и обереги. Воск, янтарь, серебро и золото, очищенные с помощью молитвы, являют лучшую защиту физическому телу.

Создавая картину, древние художники использовали принцип терафима, изображая персонаж в полный рост, для того чтобы приблизить его к себе или самому присутствовать в круге учеников. Помимо всего прочего, терафим требует наслоений самых лучших человеческих мыслей, где любовь и почитание входят органически в ткань изображения, оживляя его. Изображающие Учителей терафимы, созданные в полный рост, нужно расставлять по кругу старшинства. Каждому из них должны соответствовать чаша определенного цвета и жезл с сокровенными знаками.

Магические предметы, такие как жезлы, четки и различные амулеты, являют собой резервуары психической энергии. Для того чтобы сила, вызванная молитвой, мантрой, созерцанием янтр или простым вдохновением поэта или музыканта, не распылялась и не терялась в необозримости пространства, ее мысленно направляют в магический предмет, аккумулируя до невероятного уплотнения. В час необходимой нужды эта сила может устранить многие несчастья, болезни, и даже природные явления, усмиряя их непокорный нрав.

Собирая психическую силу в терафим, можно добиться такого его состояния, что он будет, при прикасании к нему, отгонять разрядами силы, наподобие мощного электричества, нежелательных людей и невидимых сущностей, пытающихся нанести вред самому хозяину или кому-то из близких ему существ.

Амулеты и обереги имеют такое же научное обоснование, как и лекарственные растения, которые используют избирательно лишь определенный вид веществ, накапливая их в своих внутренних структурах. Наслаивание энергии происходит в течение многих сеансов, в которых непременным условием является насыщение сутратмы, нити души, сознательной связью с иерархическими силами. Без Иерархии любой оберег станет мертвым и недейственным, каким бы внешним совершенством он ни отличался. Импульсы воли, направленные различными мыслями в амулет, могут молниеносно реагировать на грозящую человеку опасность, исходящую из любой области существования. Чем сильнее аккумуляция, тем мощнее разряд.

Настоящие обереги, талисманы и амулеты действительно имеют мощное воздействие на жизнь человека, на все его стороны — как внешние, так и внутренние. Они создавались и создаются как магниты, источающие энергию в течение долгого времени в неослабевающем режиме, ровно и неистощимо.

Само сердце человеческое может служить наиболее ярким примером живого терафима, способного отвести любые удары аурические и парализовать импульс враждебной силы. Теория обратного удара основывается именно на этом. Чистота сердца, чистота мысли — основа любой неуязвимости. Мирные люди находятся под защитой высших принципов. И какой бы непроницаемой ни была преграда между мирами, сутратма, или белая нить, пронизывает любые стены.

Священные предметы могут оставаться безучастными к человеческой среде, пока их не берет в руки человек, обладающий накоплениями огня праведности. Тогда сам дух реликвии соединяется с сердцем подвижника и Небесный Огонь нисходит на тысячи и тысячи верующих. Хранители или коллекционеры чаще всего рассматривают в реликвиях лишь художественную ценность, не придавая значения духовной. Поэтому вибрации остаются законсервированными до встречи с чистым сердцем. Как сырое дерево не желает разгораться в руках неумелого кострового и от одного касания взгляда огненного мага загорается, так и священный предмет отвечает лишь на те вибрации, которые соответствуют его энергетическому содержанию. Чистота сердца — это поле, на котором вырастают цветы божественной мудрости. Каждое мощное истечение из реликвии создает божественную благодать, облучение которой подвигает людей на духовный путь и дает обладание тем знанием, которое не обретается путем обучения.

Но артефакты бывают осквернены тем, что попадают в плохие руки. Им нужно время для восстановления изначальной силы. Лишь контактируя с высокой сердечной энергией, реликвия оживает. Можно сколько угодно тешить себя мыслью о ее обладании и о получении через нее сверхспособностей. Это будет ложью, навеянной братьями тени. Если Чаша пуста и нет накоплений духовных и нравственных, человек ничего не получит.

Можно окружить себя несметным количеством священных реликвий и множеством артефактов, но они не будут играть никакой роли в нашей духовной жизни, если нет искры веры в сердце. Притворство не спасет лжеца, а талисманы станут лишь обычным фетишем, не помогающим развитию сердца.

Из простой фотографии или изображения избранного Владыки рождается святыня, способная воздействовать на пространство вокруг нас. В соответствующем состоянии духа происходит привлечение и наслоение огненных энергий на избранный предмет. Наслаивание может происходить много раз за день. Состояние высокой торжественности и высочайшей любви к Лику Господа оживляет его, превращая в реликвию. И чем выше духовное напряжение сердец, тем активнее огонь пространства отлагается на терафиме.

Экстазы святых, когда они видят божественных сущностей, и даже Владыку Христа или Богородицу, могут отличаться большим разнообразием видений — от самовнушения, когда свой собственный рассудок проецирует образ, до истинного явления Существ Огненного Плана. Но работа со святым изображением имеет свойство приближать и оживлять портрет изображенного Владыки. По этому каналу можно получить духовные послания и откровения. И в этом случае сила мысли материализует образ до уплотненного состояния, делая из него наставника и помощника, скорого во всех делах наших. Этот метод создания живого терафима известен с древнейших времен Атлантиды. Терафимы, или уплотненные духи, служили охраной великих магов, держащих стражу планеты. Каждую вещь можно сделать терафимом. Каждую вещь можно считать талисманом и оберегом. В местах, где человек занимается творчеством, наслаивается пространственный огонь, создавая магнит вдохновения.

Создавая охраняющую мыслеформу, следует постоянно напитывать ее своей энергией. Этот астральный сторож может являться среди ночи как призрак и пугать воров, пытающихся ограбить хозяина. Астральная охрана являет собой самую надежную форму защиты при условии чистоты духа ее создателя.

Терафимом может стать любое святое изображение или Лик Владыки. Терафимы, как стражи, охраняют ауру дома или ауру определенного места.

Как образ Спасителя является частью Его и люди приносят к нему молитвы сердца и лучшие слова, которые остаются на святыне, связывая ее с Божественной Сущностью, так и терафимы наслаиваются. Так делаются чудотворными иконы и кресты. Так утверждается сила человеческих сердец.

Такие возвышенные состояния, как вера, катарсис и вдохновение, создают вокруг себя атмосферу особого божественного дыхания, или химизма присутствия Высшего Существа. Он постоянно ощущается в храмах и особо почитаемых местах, в священных рощах, около святых источников и водоемов. Реликвии, талисманы, гробницы и святые иконы, так же как камни, на которых долгое время совершали свой духовный подвиг святые люди и Высшие Существа, источают мощь этой благотворной энергии. Сила духа неуничтожима.

Терафимы, создаваемые чистыми душами, наслаивают энергию вселенной сердца на любом предмете. В этом и заключается процесс превращения обычного хрусталя в драгоценные камни, несмотря на то, что они состоят из разных материалов. Но мы знаем опыт великих алхимиков, когда из свинца под воздействием красной ртути рождалось золото.

Посредники на Востоке отливаются из чистого золота как солнечного металла, уважение к которому соответствует его статусу. В язычестве даже грубые деревянные изображения богов производили значительные феномены, включая исцеления и факты видения прошлого и будущего.

Терафимы создаются из обычных вещей путем наслаивания энергий вдохновения. Сердечные токи — лучшее магнетизирование материи. Чувствуя избыток энергии, нужно направлять ее для создания или одухотворения магнитов силы, которыми и являются терафимы. Не надо считать себя не готовыми, для того чтобы наслаивать благодать сердца.

Чем сильнее импульс привлеченной энергии, тем более мощной составляющей будет наполняться чаша мгновений в следующий раз. Так идет нарастание и уплотнение пространственного огня, который превращается в конкретные земные образы и формы. Даже дерево — это уплотненная энергия и наслоение мысленной деятельности. Можно считать саму землю и весь мир продуктом концентрации мысленной и психической энергий. Словно жемчужина в раковине растет, покрываясь радужными слоями, — наслаивается любая форма труда творческого. Самые мощные терафимы Братства изготавливаются таким же образом. Любая картина или произведение несут на себе следствие таких наслоений.

Наслоения при созерцании картин или скульптур по своему характеру близки созданию терафима. Но в последнем случае вместо восторженного любования мысль сознательно наносит свой огненный лак, который не может удалить даже пожар. Но лишь другая, более сильная мысль способна выжечь грубые наносы энергий.

Психологирование как покрытие человека, предмета или явления желаемой формой применяется очень часто в жизни земной. Оно опускает на предмет или явление слепок ментального духовного образа, напитанного мощью воображения. Терафим создается для сокровенных целей, но психологированный образ — для защиты от посторонних глаз священных явлений. Привлечение пространственного огня в первом и во втором случае почти одинаково по технике наслоений.

Магнит будущего уже заложен в каждой ауре. Нужно лишь направить все усилия в фокус этого зерна энергий. Реализация чего-либо — это непрестанное сосредоточение, это создание своеобразного терафима, материализующего что-то. Иногда этот процесс молниеносен, но иногда он длится долгие и долгие годы.

Терафим может следовать за духом избранным, помогая ему осуществить миссию означенную. Как прирученный конь — вслед за хозяином, устремляется терафим, поражая сгустки существ, созданных ненавистью против идущего. Конечно, создание такого терафима не может обойтись без участия высшего принципа: ведь только через него провод духа проникает в мир земной, источая духовное электричество.

У каждого существа на протяжении множества жизней из самых тонких и возвышенных мыслей, одухотворяющих мгновения, собирается сияющий терафим мысли, имеющий свой физический эквивалент в виде кристалла рингсэ. Огненное насыщение шишковидной железы энергиями связи с Огненным Миром создает реакции осаждения в мире плотном.

Создание магнита блага и есть образование терафима, который потом начинает помогать духам, входящим в круг его влияния, воздействуя даже на мировые явления. Но без фактора человеческого не будет творить ни один магнит, ни один эгрегор или терафим.

Терафим сродни молниеподобному телу славы, формируемому из высших устремлений земных жизней. Магнит Братства может явить в качестве терафима не просто фетиш или предмет, но живого человека. Формирование при помощи Высшего Луча отложений мудрости на ауре избранного являет событие для всей планеты. Так было с Матерью Агни Йоги — планетным Терафимом Братства.