Беседа среди звезд стр. 46

Диалог двадцатый

— Почему я летела в лабораторию Братства таким мрачным длинным туннелем?

— Потому что около Нагчу — тьма.

— Владыка держал над небольшой пластинкой мою правую руку, из-под которой шел золотистый свет. Для чего это было нужно?

— Это техника снятия снимка. Пластинка из металла осмиридия позволяет сохранить эманации оригинала.

— Но для чего нужен был мой портрет?

— Чтобы изготовить твой астральный терафим. Мы имеем изображения наших близких собратьев и таким образом не расстаемся с временно отсутствующими.

— Помогавший специалист испугался, когда я поцеловала руку Владыки.

— Он следил за сходством. Движение во время снимка затрудняет работу. Но портрет вышел удачно и своевременно.

— Перед пожаром центров?

— Да.

— Но почему нельзя было сделать его раньше?

— Терафим должен быть возобновляем.

— Я видела свой терафим, сидевший по-индусски на возвышении и одетый в шелковый голубой халат с мелкими цветочками. Почему меня так притягивает этот облик?

— Потому что терафим охраняет и привлекает.

— Однажды он смотрел на меня серьезно и сосредоточенно, а от темени по обеим сторонам лица струилась серебристая ткань. Что это означает?

— Через терафим покрывали тебя потоком энергии.

— На столе в лаборатории я видела и другие пластинки. Чьи портреты это были?

— Брата Ракоци, Сестры Бхонг По и мой.