Коротко о делимости духа
В мировых легендах множество намеков на деление духа и дробление монады. Само отделение от Единого Бога зерен — это первое. Разделение на мужские и женские аспекты — второе. И третье — в наказание или для особого назначения — воплощение в нескольких телах одновременно.
Абсолют и монаду можно сравнить с океаном ртути и отдельными шариками, которые волной выплеснуло на берег. И застрявшие капельки остаются на берегу, извалявшись в песке. Материя препятствует их возвращению назад. Но, очищенные, они могут сливаться с Единым в любой момент.
Термин «делимость» условен. Иначе как можно выразить участие духа во всех явлениях Вечной Жизни? Но важно понять одно: монада создает вихрь творения, которому отдает часть своих сил через посредников, отделяя формы своим светом. Вечное пламя незыблемо и недостижимо, но сияние нарастающих оболочек все ярче.
Утверждаем, что зерно духа неделимо, но каждая искра его порождает умножение этих зерен. Делимость подразумевает полноценные потенции изначального породителя. Колос, выросший из одного малого зерна, дает точно такие же полноценные семена духа.
Колос монады дает делимость бесчисленным частям единого духа. Искры разлетаются, но пламя костра не убывает. Каждая часть может стать целым. Каждая часть развивается до состояния целого, чтобы потом овладеть делимостью духа. Как зернышко превращается в колос, чтобы в последующем засеять поле, так и дух человеческий развивается в стремлении познать себя.
Зерно духа делится, но не в том общепринятом смысле, который привыкли видеть люди. Зерно духа делится так же, как живая клетка, которая порождает из себя точно такую же, вынашивая ее до времени, как будущая мать — дитя.
Загадка делимости зерна духа проста. Как клетка делится и остается целой? Как семя рождает тысячи новых зерен? Как женщина рождает ребенка, выносив его? Даже молния разветвляется, ударяя сразу в несколько объектов.
Принцип делимости духа назван дроблением монады, но, на самом деле, как капли дождя, падая на землю, стекаются в один поток, так и искры духа все равно подвержены слиянию в конце всех времен. Искры летят от костра, и каждая способна родить новое пламя. Пламя духа не теряет качества, но делится до бесконечности.
Части одного колоса монады встречаются в человеческих телах, объясняя тем самым чувство любви и дружбы. Необъяснимая симпатия и душевная теплота указывают на родство пламен. Как в пословице: «Одного поля ягоды», — выражена идея общности основ, так и в мистерии сочетаний сердец человеческих прослеживается магнетический принцип.
Миллиарды личностей зарождаются на древе монады. Одни засыхают, не достигнув периода расцвета, другие не успевают до конца вызреть, и лишь редкий цветок жизни принесет достойный плод духоразумения. Ценность таких плодов настолько велика, что за всю историю человеческой эволюции их можно сосчитать по пальцам.
Монада как божественный свет в человеке является той спасительной ветвью, перекинутой между божественным и животным мирами, между светом и тьмой, между саттвой и тамасом. Это та спасительная тропа, удел которой выбирает лишь незначительно малое количество душ, попавших в долину страданий.
Дробление монад не лучший вариант продолжения познания. Искра, оторванная от источника света, начинает мнить себя костром мироздания. Деление бесконечно: ведь из малой искры Единого зародилась вселенная. Истина лежит только в степени напряжения, после которой законно позволяется духу делиться.
В окружении пламени каждый дух существует. И если аура напряжена, то происходит разрядка потенциала в виде выделения плазмоида. Сюжеты, когда маги борются, поражая друг друга шарами разного цвета и напряжения, вполне реальны, учитывая, что это происходило в древние времена, когда не было такой информационной загруженности пространства.
Мерности мира — понятия скорее философские и к реальному положению вещей отношения не имеют. Если дух может собираться в атом, а потом делиться до бесконечности, то и количество измерений может быть неограниченно. Дробление нарушает основу и уносит часть силы основы. Поэтому слияние с брошенными частицами — усиление мощи духовной.
Делимость зерна духа — факт, доказанный всеми учениями мира. Но если есть термин делимости духа, то это подразумевает и присутствие в каждой части сознания тождественной частицы духа. Не может же это быть обычным физическим клонированием — без присутствия бессмертной искорки божьей.
Отделенные части сознания разве могут быть лишены искры духа? И откуда возьмется эта искра, если не от создателя? В случае с делимостью человек принимает на себя функции творца, отдающего не только тонкий облик, но и огненную составляющую. Части эктоплазмы выбрасываются с огненной мыслью, которая напряжена, как молния, в устремлении к цели. И с каждой мыслью сознание сохраняет связь.
Каждое мгновение вместе с мыслеобразом в пространство уносится часть души, часть эктоплазмы. Но они не возвращаются назад, а наиболее сильные начинают жить самостоятельно. Но это не значит, что огненная искра мысли истощает зерно духа. Монада остается незыблемой и действует через мириады своих оболочек.
«Делимость духа есть посылка энергии». Она может быть послана как в капсуле определенной мысли, так и в неопределенном направлении блага, которое может не ощутить ни пославший, ни принявший. Единственным признаком такой посылки служит упадок сил у посылающего.
Священная дремота, желание неодолимое спать и усталость, прежде всего, могут означать работу тонкого тела на дальних расстояниях. Делимость духа уносит лучшие силы, и поэтому лучше не противиться таким состояниям, порой очень мучительным. Но не будем считать это дополнительным оправданием для лежебок и лентяев.
Посылка пространственной помощи уже есть акт духа. Мысленное творчество так напрягает силы, что нужно понимать, что затрата энергий на такие посылки ничуть не меньше, чем при труде физическом, а то и более значительна. Но зато каждое мысленное действие расширяет поле сердечной мощи.
Учащение случаев делимости духа говорит только об одном: идет работа в Тонком Мире по многим направлениям. Одни могут нас видеть во сне, другие — чувствовать тонкое присутствие, третьи — лицезреть воочию, как бы путая с другим человеком. Работа силы блага многомерна и многообразна. Тайна силы пронизывает весь космос.
Сознательное отношение к сновидениям и осознание их как части жизни, параллельной физическому существованию, развивает феномен делимости духа и его присутствие в бесчисленных планах миров, оставляя в сердце вспоминание об энергетике мест, которые мы посещали в тонком теле. Эта память, в свою очередь, развивает элементы ясновидения.
Встреча с самим собой во снах может как доставлять радость, так и вызывать агрессию и отторжение в случае с низшими персонификаторами. Качества или недостатки не просто уходят, но собираются в части личности, которая определена для этой цели. Словно отстаивание болотной воды дает слои существований — от чистой родниковой воды до густого мутного ила.
Параллельность миров отражает не просто добрососедское существование разных цивилизаций, но подразумевает понятие глобусов, как это изложено в «Тайной Доктрине». Это означает, что и на тех планах живем мы и другие наши отпечатки — в иной форме тела и по другим законам.
Проникновение в новые сферы сознания удивительно. Там можно встретить свои воплощения, живущие отдельной, параллельной с нами жизнью. Может собраться удивительный круг нас других. И эта множественность может быть как наказанием неразумной души, так и средством расширенного познания планетного мира.
Для расширения кругозора сознания параллельные воплощения могут встречаться очень часто. Каждый из нас существует параллельно во всех мирах. От злодея до ангела части нашей монады разбросаны по всем мирам. Она создает флюидическую сеть сознания, космическую антенну познания всех миров одновременно.
Люди не верят в жизнь после смерти и в параллельное существование частей души в разных планах жизни. Но прилет время, когда все утверждения о надуманности параллельных воплощений развеются, не оставив и следа от ложных утверждений неверов.
Каждое зерно духа несет в себе способности Атмана как остаточное свойство ангельского существования. И в этом плане наше напряженное устремление есть попытка найти дорогу домой, где нас ждут, где о нас помнят, где, в конце концов, живем в огненных телах высшие мы.
Мы разрубленные части Господа Озириса, воплотившиеся в человеческой форме. Каждая часть являет полную аналогию целого. Каждая часть есть Сам Господь в земной форме.
Пламя зерна духа неделимо, но лепестки единого костра одаривают избранных своим привхождением, как капля розового масла делает драгоценными духами различные сосуды, содержащие простую воду. Лишь разумение сердца выявляет великую сущность и потенциал монады.
Монадическое разделение не препятствует продвижению, но усиливает его, дублируя путь предназначений. И если одна искра не долетит до сухого леса, то следующая обязательно воспламенит его.
Ведических богов представляют четверорукими созданиями. Основное значение этих признаков — возможность одновременного действия сразу в четырех стихиях: ведь делимость духа может позволить себе и более множественное участие в творчестве беспредельном.
Когда духу тесно в напряженной огненной оболочке, происходит одновременное отпочкование сначала одной, потом трех, затем пяти, и так до сорока девяти частей. Плод силы зреет в манипуре.
Возможность духа делиться на семь частей, а потом каждой из семерицы еще на семь — это ограничение современного мира. Ведический мир обладал делимостью в восемьдесят один раз, или девять по девять.
Таблица Пифагора есть принцип делимости духа, достигшего степени Сотрудника Начал. Иногда такие проявления совершаются, для того чтобы показать имеющийся в запасе человека потенциал накоплений.
Разделение духа — степень Архата. Разделение духа — расширение возможностей огненного опыта. В будущем будем создавать множество своих «я» с духовными функциями — не фантомов, но существ, подобных нам.
Владыка владеет бесконечной делимостью духа. И появление Его могут наблюдать одновременно во многих местах планеты. Это качества Великого Учителя.
Делимость духа для Учителей — явление распространенное. Иногда Луч воплощается в человеке, и он не знает, чью часть Сущности несет. Но для мира это польза величайшая.
Все мы искры одного из Великих Учителей. И эту искру нужно найти, возжечь и превратить в факел озаряющий.
Дух для всего находит время, ибо потенции его велики. Всеобъемлемость деятельности духа еще будет проявлена, когда разовьется его делимость. Отдельные его части могут совершать космические задачи, осваивая новые пространства и зачиная новые миры.
Новое совершается в духе, и деление тел неисчислимо. Если бы можно было проследить действия отдельных частей духа, то изумились бы такой важной и многогранной работе. Делимость духа делает Владык вездесущими.
Указывается путь чистого огня. Всякая мысль вожделенная изменяет состав пламени, но чистое сознание сияет серебром. Путь чистого огня — путь делимости духа. Не только Владыка или Адепт имеют это свойство, но каждый близкий ученик. Части духа могут даже отдельно воплощаться, утверждая мощь бессмертия физического.
При монадическом единстве можно угадать невооруженным глазом, как две части пламени стремятся соединиться. Жажда любви возжигает обе половины. Дух устремления бывает так силен, что в поле тока сердец возможны удивительные проявления силы.
Рост духа вовлекает отдельные капли души к воссоединению. Мощь души может увеличиваться за счет опыта, накопленного частицами единой монады. Происходит слияние отдельных искр и как бы антиклонирование монады. Дух синтезирует общие накопления. Слияние монад вызывает огненный вихрь творения. Это возвращение к началу начал, когда каждая искра была Единым Океаном Света.
Свет излучая, мы творим себя. И чем мощнее в нас самоотдача, тем сильнее свет в сердце отражает дыхание духа. И лучистость его тока дает начало стремительной делимости.
Делимость духа важна для участия в делах планетных, не требуя утомительных переездов и перелетов. Часть духа выполнять может даже физические функции. Делимость духа — это лучшее средство, чтобы увидеть всю красоту земного мира. Она удел единиц и бывает доступна лишь для выполнения высоких задач и подвигов.