Внешность и знаки на теле
Во внешности каждого человека передаются кармические признаки, присущие его роду, что выражено в особенностях форм тела, цвете глаз, чертах лица, которые сопровождают всех членов этого семейства, почти не изменяясь. Внешность связана с определенными энергиями, или, как говорят в народе, с породой.
Духовный принцип, следуя за человеком, обретает огненное подобие физической формы. Вернее, физическое тело создается по образу высшему. И каждая человеческая внешность несет на себе неуловимые черты предыдущих воплощений.
Внешность соответствует нашим внутренним накоплениям. Собранный эволюционный урожай храним в огненном зерне. И эманации его обогащают нашу жизнь, создавая сокровище постижений.
Внешность может передаваться для напоминания о некоторых неисправленных ошибках, застрявших в ткани веков. Для возвращения памяти далеких веков образуются явления полного сходства.
Ищите сходство глаз и взгляда. Часто по ним находят перерожденцев и знакомых духов. Это такие же верные особые приметы, как следы ранений или родинки, которые могут переходить из жизни в жизнь. Внешность, которая дается повторно, может указывать на продолжение исполнения прошлой задачи. Существуют законы рождения и смерти. Существуют целые науки, которые помогают определять достаточно верно высоких духов, родившихся в новых телах. Но важно ли это для накоплений мудрости, если сам дух не перешел сознательно и погрузился в беспамятство?
Смотрите людям в глаза. Лишь по ним определяется, кто перед вами, человек или демон. Оттенки красного или желтого огня для зрачков — знак неблагоприятный, точно так же, как постоянно бегающие глаза или с двойными зрачками. Это признак сознательных дугпа. Они не способны фиксировать взгляд на одной точке. Кали-Юга расплодила множество нелюдей, потому что по закону возмещения даже демоны имели и имеют право воплощения, если они это заслужили духовными практиками, которыми даже им не возбраняется заниматься. Путь к исправлению и самоулучшению всегда открыт.
Внешний вид обманчив. Величайшие Наставники, и только Они, обладают физической красотой. Но сеть земных наставников может иметь весьма скромный вид, что не мешает им развиваться по своей внутренней программе. Люди, которые оказывают значительное влияние на огромное количество людей, могут быть скромны, как мастер Йода из «Звездных войн». Гарун-аль-Рашида ночью не отличить от нищего, даже если его лохмотья изнутри расшиты алмазами.
Ветхий облик — лучшая форма для хранения мудрости. Невзрачность человеческая не привлекает внимания, но оболочка духа растет, облаченная в скромность. Пробужденный дух почувствует носителя Агни прекрасного без убеждений в подлинности явления.
Проявления внутреннего мира выражены во всех действиях человека. Взгляд, походка, жестикуляция, манера поведения, реакция на окружающее отражают как характер, так и потенции духовной вселенной. Что-то возможно проявить в этом мир, а что-то, и это большая часть, остается невостребованным по причине негативности окружения к высоким откровениям.
Лоб всегда считался местонахождением знака сущности. В память об этом и отдается воинская честь, указывающая рукой или двумя пальцами на принадлежность человека к определенному Лучу Иерархическому.
Струйка небесной тайны падает на лоб каждого человека, оставляя отпечаток своего присутствия. Капли космической мудрости выжигают на коже свой сокровенный узор, по которому видящий определяет степень продвижения духа. Огонь пульсирует по линиям судьбы. Сила духовного электричества создает русла свои в построении человеческой жизни.
Наложил Господь печать тайную на чело и на ладонь человеческую. Очертания знаков телесных дают чертеж будущего. Но предначертания меняются от горения внутреннего огня.
Знаки лишь план или схема жизненных вех, к которым человек может прийти, а может и не исполнить назначенного. Символы указывают скорее на потенции, чем на точные события. Лишь линия жизни верна в своих показаниях. Но с годами на ладони могут выступать новые и новые знаки, которые не обнаруживались до определенного периода. Их проявление связано с особыми событиями в жизни человеческой, с началом или окончанием определенного цикла.
Как цвет глаз и места, где были нанесены в прошлом раны, вызвавшие смерть человека, точно так же передаются все особенности папиллярных узоров на руках и ногах, а также энергетический узор ауры и знак сущности. Многие из символов имеют начертания в виде букв санскрита и сензара. Многие ясновидящие видят сгустки энергии в определенных чакрах в виде бидж, соответствующих этим буквам.
Отложения в Чаше эманируют на руки. Ладонь принимает знаки прошлого и будущего. Духовная хиромантия закрыта от невежественных толп: иначе бы все стали профессиональными гадателями. Узоры рук изменяются от сердечного горения. Чем выше устремление, тем сильнее меняется начертание. Можно изменить все отрицательные знаки на противоположные. Все это говорит о том, что в пламени служения Иерархии сгорают даже самые тяжкие наслоения кармы.
Кармический код зашифрован в линиях кожных узоров на ладони каждого человека. Узоры рук не повторяются у воплощенных во всех человеческих мирах. Если раньше каждый дух человеческий мог читать, как книгу, переплетение линий на руках и ногах, то сейчас это доступно лишь избранным.
Узоры на руке формируются на шестом месяце эмбриогенеза, определяя основные жизненные направления. За редким исключением, они остаются в основном неизменными до самой старости. Но категория людей, у которых узоры правой и левой ладоней отличаются друг от друга в значительной степени, может указывать на тех, кто умеет работать со своей судьбой, став ее послушным помощником и через это обладая способностью сотрудничества с нею. Это нельзя назвать заносчиво управлением, но можно посчитать деланием собственной жизни.
Изменение узоров на руке — явление естественное. У большинства линии левой и правой рук повторяют друг друга и совпадают при наложении. Но у людей, которые Судьбой посланы на Землю, узоры правой руки отличаются значительно от линий на левой ладони. И это указывает на то, что человек влияет на судьбы других людей и сам может изменить свою собственную.
Как в имени человеческом и в числе рождения, так и в узоре на нашей ладони, который видим ежедневно, не зная, как прочесть его, каждому открыто его назначение. Для мудреца ладонь — открытая книга, а для невежды — свиток с китайской грамотой.
Формула жизни написана у нас на руках и на радужке глаза, исследование которой привело к сенсационным результатам. Помимо того, что последнее мгновение запечатлевается в глубине глазной оболочки и остается там, как фотография, радужка при увеличении создает образы, сопоставимые с космическими снимками американского телескопа Хаббл, фиксирующими звездные скопления, туманности и дальние галактики. Не есть ли это подтверждение того факта, что микрокосм есть макрокосм? А может быть, это карта наших путешествий во вселенной запечатлелась в наших зрачках?
Почерк сохраняет характерные начертания, идущие от прошлых жизней. Множество тонких деталей подчеркивает путь индивидуальности, если их выбирать из всех воплощений. Помимо выражения глаз и узора на руках, почерк на любом языке может явить сходство.
Часто форма ушей определяет духовный потенциал человека, неся в себе проекцию будущих воплощений. Если в зерне духа хранятся миллиарды форм, в которых будет пребывать человечество, то, наверняка, существуют зримые признаки будущего в каждом. Если у ребенка внешность закладывается на всю жизнь, так и родственные черты воплощений могут проявляться через множество жизней.
Любое уродство отмечает человека с дурным качеством характера. Уродство как наказание, как метка судьбы за какой-то проступок в прошлых жизнях. И если в Индии в деревнях и городах умышленно калечат детей, чтобы им охотно давали подаяние, то это уродство калечит жизнь человека, меняя его судьбу, определяя ему место в самом низком социальном слое, хотя при определенных обстоятельствах он бы мог достичь более высокого уровня, прикладывая усилие в овладении художествами, ремеслами или науками.
Одежда, как и покров животных, имеет глубокую связь с кармой человека. Ведь форма одежды определяет как вид занятий, так и характер человека. Если рубище — эквивалент нищеты, то пиджаки определенного цвета и покроя — символ богатства и роскоши. Одежда как мазок краски на полотне общего замысла Промыслителя. И то, что на одном выглядит как наряд вызывающий, становится естественным на другом.
Нужно носить одежду цвета ауры или близких к нему тонов: иначе момент поглощения наступает незамедлительно. Если носить красное, то полностью поглощается синева и остается лишь коричневое месиво. Совпадение цветов одежды с цветом сущности делает внешность необычайно привлекательной. Словно узор внутренний выявляется.
Чуткость людей во времена нынешние слишком велика, чтобы ее не замечать. Одежды посвящения недаром придуманы. Трансформатор духовных сил собран в каждом орнаменте одеяний первосвященников всех религий. Не просто обрядность, но продуманная система символов и древних знаний заложена в одеяниях. Культура одежды еще станет предметом глубоких исследований. Свет истины озарит и наши покровы внешние.
Земное мышление, привыкшее к великолепию внешнему, лишь с запозданием и неохотой отдает должное уму и, в последнюю очередь, сердцу человека. Европа привыкла оценивать входящих по одежке. Но ведь мошенники и преступники одеваются в дорогих бутиках, а наиболее значимые сокровища может принести даже нищий, убого одетый. Для Азии одежда как знак принадлежности к высоким духовным рангам совсем не важна. Дар сердца и во тьме светит.
Определение человека по одежке на Востоке неуместно. Восток чувствует тонко силу вибраций. Здесь могут сделать вид, что не придали значения человеку, но глубоко внутри, в складках напускного безразличия, которое является защитной броней от любопытных, такое сердце откликнется и отметит для себя, отложив образ пришедшего путника в свою сокровенную хронику.
Появление знаков на теле происходит от участия пространственного огня, без которого ни одно сокровенное действие совершиться не может. Огненный стигматизм — это тема, которая еще не изучена и не разработана в силу своей глубочайшей интимности.
Стигматизм являет собой в большей степени иллюстрацию духовных возможностей человека. Можно отнести их к разряду сиддх. Кровавые слезы, язвы на руках и ногах определяются лишь внутренним напряжением и связью с Иерархическим Лучом.
Не все знаки судьбы проявляются сразу. Многие ждут того времени, когда энергии созреют и наложат отпечаток на лице и руке человека. Рождение нового состояния может полностью изменить знаки или стереть их совсем. При огненной трансмутации черты руки могут меняться кардинально, как и выражение лица.
Как лицо — визитная карточка воплощения, так и взгляд сохраняет свою особенность, пронзительность и тонкое непередаваемое обаяние на весь срок пребывания в форме земного тела.
Звуковая вибрация, отраженная в голосе, становится формирующей струной воплощения. Она представляет неповторимую ноту единого мирового оркестра музыки сфер.
Многие кармические неудобства снимаются тем, что мужчина отращивает бороду, а значит, обретает естественный вид.
Знаками окружены люди. Со знаками они рождаются и уходят. Печать жизни — на каждом лице и руке. В глубине каждого узора скрыта летопись дней. Прошлое и будущее наложили печать силы своей на плоть человеческую. Печать святости и порока, печать радости и уныния, печать возжжения и угасания. Но время меняет начертания. И печать Новой Эпохи неистребимо появляется на нашей плоти.