Диалог восьмой
— Никто из Сестер не имел такой тяжкой борьбы с Люцифером, как ты.
— Наверное, поэтому я так любила поэму Лермонтова «Демон».
— Твой дух многое помнит. Лучи Люцифера были запечатлены на тебе. И это создавало мощное притяжение к нему. Твое очищение произошло во времена Атлантиды, когда в Азии, представлявшей собой острова, упал большой Камень с Ориона.
— Значит, были и маленькие?
— Ты носила на себе Камень весом почти полкилограмма. Мы с тобой нашли его в местности, занимаемой Братством.
— Во времена Атлантиды я была жрицей?
— Да, а я — жрецом Ясоном. Большой Камень принес тебе смерть, а меня на долгое время лишил зрения и слуха.
— Но как это произошло?
— Тогда наша страна оказалась под наплывом водной стихии из-за смещения земной оси. Я призвал небесный огонь и спас от наводнения и окончательной катастрофы свой остров, носивший название Митра — Солнце, но потерял тебя.
— Я погибла?
— Да. Метеорит упал с неба на то место, которое оставалось не покрытым водой. Он потряс весь остров. Подземный огонь вырвался из базальтовых недр — и вода исчезла в образовавшемся кратере. Он ослепил тебя, и ты, не удержавшись на ногах, упала в разверзшееся горнило.
— Это была тяжелая смерть?
— Нет. Ты упала в огненный кратер уже мертвой. Я пытался спасти тебя, но ты стояла, окруженная огнем, и вдохнула его, чтобы умереть легко. Опаление дыхательных органов приносит легкую смерть, так как оно нарушает нервную нить, связывающую сердце с мозгом, и сознание утрачивается.
— Видимо, сгорели и мои тонкие оболочки?
— Как и мои. Но твои в большей степени. Мои были только опалены. Ты тогда получила огненное крещение — и Враг уже не мог действовать на тебя так, как раньше. Космос знал, насколько тебе было нужно очищение от страсти к Люциферу, которая еще жила в сердце твоем. Но после ужаса сожжения ты была разлучена со мной на многие столетия. Мы сотрудничали в Высшем Мире. И ты являлась как Небесная Мать, поучая жрецов и ученых тайнам Небес. Так возник культ древний и все легенды о Матери Мира.
— Видимо, мое исчезновение в огне восприняли как знамение?
— Погибшая жрица стала, по народному поверью, Богиней храма, посвященного Солнцу, который воздвигли на месте падения метеорита. Камень положили в основание массива из базальта. Я сделался отшельником, но ты явилась мне — и ко мне вернулись мои силы. Я страстно служил тебе в храме.
— Происходит ли до сих пор падение даров Ориона?
— Да. Совсем недавно Орион прислал мне новый Камень. Металл Морий светит в нем чудесным синим огнем. Этот метеорит лежит теперь рядом с нашим основным Камнем.