Человек сущий. Том второй стр. 75

БИТВА

Битва Иерархий

Можно определить бездуховность целых стран по количеству развлекательных заведений и мест отдыха, которые являются рассадниками сладкой жизни и развращают даже недурное человеческое сознание. Даже интернет вместо средства общения стал игрушкой в руках братьев тени, усиленно практикующих новые и новые методы разложения душ человеческих. Не нужно им создавать никаких мутаций и применять новейшие методы зомбирования. Если отсутствуют высшие принципы поведения, если забыты совесть, порядочность, сострадание и духовность — это дело рук бездушных. Эти существа отличаются непомерной яростью во зле. Это идейные и сознательные разрушители всех неимоверных и самоотверженных усилий Великих Владык устремить человечество к Свету и поднять сознание планеты на новый эволюционный уровень существования. Противостояние сил Света и тьмы настолько велико, что в столкновение душ вовлечены целые пласты вселенского сознания. Идейные войны бушуют в Беспредельности. Происходит великая битва Иерархий, битва космической Любви, Сострадания и Милосердия с различными проявлениями темного невежества.

Вечная борьба Солнечной и Лунной Иерархий в человечестве полна трагизма, особенно в конце последней эпохи, когда каждая великая война приносит увеличение человеческих жертв. Конвульсии уходящего Железного Века еще болезненнее самого разгула беззакония в предыдущие периоды существования. «Бой идет святой и правый ради жизни на земле».

Не было времени, равного нынешнему по напряжению сил, и не будет в истории планеты. Битва тьмы и света, битва прошлого с будущим, битва ветхого и нового, битва лживого и правдивого, битва мутного и чистого, битва огня и плоти.

Полки обращены друг к другу. Полки бьются на пространствах видимых и невидимых. Сам Архистратиг — во главе Воинства Света. И жар меча воспламеняет зараженное пространство и гонит темных в пустоты недр земных. Аура в состоянии огненного кипения и есть молния Господня или меч Господний. И Громовержец для более сильного воздействия посылает мысль в сердца верных учеников, полных готовности ожидания. Неусыпная преданность ожидания готова исполнить Волю Владык Великих и направить острие энергий на дела указанные.

Битва идет во всех мирах. Битва — и на небе, и на земле. И каждый миг признает мощь боевого напряжения. Не убоится сердце битвы вечной. Не истомится страхом. Огонь мужества радуется возможности просветить каждый темный угол, в котором живет ехидна или дух зла.

Битва Света и тьмы насыщает все пространства. Скрещивание энергий и идей рождает грохот изломанных токов. Даже среди близких проведена черта отчуждения. Рев самости покрывает все звучания гармонии. Велико разъединение. И предел разделения уже положен. И изменить невозможно эту границу, которая складывалась миллионами лет эволюции.

Между сердцами идет война. Молнии света и молнии тьмы скрещиваются и преломляются, создавая химизмы невиданного напряжения, которых боится слабое сердце. Но воин радуется этому трубному звуку пространства, призывающему его к неусыпному дозору и к готовности стоять до последнего дыхания за правое дело Братства. Молнии света охраняют сердца наши. Молнии света как неиссякаемые стрелы мыслей собраны в священный доспех служения. Шлем золотой с сапфировым камнем духа ослепит вред наносящих.

Битва идей собирает облака мыслей с обеих сторон. Известна даже битва аур и взглядов. Борьба за обладание душами человеческими сейчас еще более ожесточенна. В ход пущены все виды оружия убеждения. И как бы ни обвиняли нас некоторые страны в излишней идеологизации жизни и пропаганде идей, так называемое свободное общество грамотнее использует эти психологические приемы, называя их осторожным и нейтральным термином «реклама». Такая реклама — главное орудие черной магии. Подменив Божественную Волю идеей суперменства, или всемогущества физического человека, она продолжила дело тьмы, заключающееся в разложении мира, созданного усилием Божественной Мысли Демиурга. Много духов трудилось над оформлением тверди, но все эти усилия были лишь тщательным уходом за ростком, произрастающим из мысли Бога Света.

Битва идет на всех планах. Пространства насыщены мысленными столкновениями, приправленными взаимной яростью и империлом. Причина, как правило, бывает ничтожна. Главное — выявление качеств и истечение яда, накопленного в сознании. Но розы удачи растут от слез страданий наших.

Когда в стране наступают тяжелые дни и враг у ворот, все до последнего становятся воинами, кем бы они ни были в жизни. Нынешнее время, несмотря на внешнюю безмятежность, похоже на великую войну за души человеческие. Особенно молодежь захвачена чуждой идеологией и через призму наживы и развлечений видит мир. Именно за их мировоззрение нужно бороться изо всех возможных сил.

События на севере Африки и на Ближнем Востоке спровоцированы испытанием нового психотронного оружия, которое установлено на многих американских спутниках-шпионах. В нужный момент запускается механизм кодировки человеческого сознания на агрессию под видом цветных революций. Аппараты дьявольского внушения переводят битву Света и тьмы в русло мыслительной энергии, где сталкиваются идеологии и системы ценностей.

Если отбросить всю внешнюю атрибутику, борьба идет за обладание душами, которые являются неисчерпаемыми генераторами психической силы. Человеческие сердца и их эмоциональная, мыслительная и духовная мощь есть проводник этой силы. При определенных условиях дух человеческий может подключиться к току родового канала, являя мощь духовного электричества. Борьба за энергоносители лишь внешняя декорация. Когда нефть стоит выше человеческой крови, дух не вмещает такого вопиющего кощунства. Сумерки еще так темны. И рыцари зла изощряются в своей безнаказанности. Но и пустыни процветут, явив отпор темной силе.

В волне мировых потрясений происходит великая битва. И не зеленое знамя сражается с зеленым долларом. Идет битва за очищение мира. А то, что на одной стороне баррикад религиозные экстремисты и страны, некогда колонизировавшие земной шар, совсем не удивительно. Просто тьма мимикрирует, стараясь пустить корни на здоровом стволе любой религиозной традиции. Так было и в православии, когда «черная сотня» была превращена в средство политических разборок.

Ярость тьмы так велика, что просто так никто не желает отдавать пространство планеты во власть противоположной стороны. Но Свет не победить. Как бы тьма в виде групповой души Темного Владыки ни старалась овладеть душами людей, в них все же остается что-то, помимо желания быть состоятельным человеком. Усиленно раздуваемый американской пропагандой тезис не может поглотить божественное начало в человеке.

Борьба воль и есть битва непрекращаемая. Между божественной и дьявольской волями стоит воля человеческая. И куда ей метнуться, если на земле поток искушений узаконен и так многообразен, что божественной воли даже в храмах не сыскать? Всё золото и стяжание окружили. Но любовь к Высшим Силам так неотступно в сердце живет, как светлая гостья или хранитель, дом наш остерегающий. Сознание наше туманится и воля ослабевает, когда сладкие искушения мира входят в двери наши. Исчерпать глубину страстей невозможно, как пламя пожара — залить маслом. Нужно остановить голос желаний в себе, словно нет его вовсе, и не слушать нашептывания. И на умственные картины, перед внутренним взором проносимые, не отвечать возбуждением чувств. Нужно остерегаться допустить до себя саму мысль о множестве вожделений земных, которые доступны и легки.

Борьба Иерархий за овладение сознанием Духа-Водителя живописно представлена в Библии. Когда Моисей на горе Синай принимал Скрижали Завета от Огненных Существ, народ служил молебны золотому тельцу и лунному богу. Так и погряз мир в поклонении золоту, заразив его вожделениями и страданием.

Черные ложи мира дрожат за свое существование. Трон под ними колеблется. Поэтому излюбленным их приемом является либо смущение, либо нанесение вреда здоровью физическому. Даже Владыки не защищены от ударов грубой мысли. Молот тамаса пытается сбить нашу устремленность, опустив на примитивный уровень. Но начатое восхождение не должно быть прервано. Ведь только сверху можно видеть все белые нити путей человеческих. Здоровье — самое уязвимое, что есть в физической природе. Атака тьмы яростна. Но конец ее близок. Поэтому так и озлоблена.

Грубостью действуют силы зла, вынуждая применять меры воинские. Но в битве допустимы все средства, если нужно защитить созданное и остановить грабителей и мародеров. Земная битва еще не кончена. Заря будущего превратит злых духов в серые камни. Но пока нужно держать оборону.

Битва не отменяется ни на мгновение, что бы ни утверждали робкие сердца. Новая степень создает более мощное напряжение привходящих энергий. Когда дух погружается в стихию пространственных сражений, он чувствует всю мощь Света, которая помогает восходить. Нужно понимать серьезность становления на духовный путь, ибо атаки и вампиризм являют пик своих явлений в нагнетении противостояний.

Велико напряжение битвы, поэтому не надо удивляться утомлению и усталости. Единение Сил Света требует от каждого исчерпания сердечной энергии. Не может единение ограничиться полумерами. Не может сердце безмолвствовать, когда ужасы совершаются. Сила мысли достигла такой степени напряжения, что вполне уместно будет назвать ее новым оружием. Битва земная лишь отражение битвы идей. Но у духа нет страха. Лишь иногда в некоторых местах сердце может ощущать священный трепет, но это лишь выражение чувств стихий, или первозданный ужас, о котором много раз упоминалось. Утверждаем действие как троекратный призыв ко всем мирам. Единение без действия лишь упование на случай.

Болят сердца человеческие, пережигая тьму, хлынувшую на Землю. Битва велика, и столкновение настолько мощно, что покрывает все пространство. Битва идет на всем поле Великого Кольца. Но кольцо власти тьмы будет сожжено, какие бы космические армады ни посылали братья тени. Существа, пожирающие звезды и галактики, вселенские Раху, лишь слабое отражение силы хаоса. Именно законы этики являют стройность всех построений. Без этого распадается любое образование.

Не надо представлять Новую Эпоху как сюжет звездных войн. Помимо земных и солнечных Иерархов, есть еще и галактические, а также более высокого ранга. И представлять земные силы воюющими с темным началом в одиночестве и без помощи свыше — это из жанра космического ужаса, которым пугали и пугают нас фантасты.

В Тонком Мире битвы происходят непрестанно. Но такого потока удаления падших душ из земного плана не наблюдалось со времен Владыки Христа. Души, потерявшие свои накопления, несутся к Сатурну, где они начнут свой многострадальный путь заново.

Гибель серых очевидна, но они пытаются увлечь за собой как можно больше слабых душ, чтобы было кем править в низших слоях Астрала. Их сила — ненависть и страх. Наша — любовь и мужество.

Мы участвуем лишь в малой части битвы, которая идет в Тонком Мире и на великих просторах космоса. Хаос пытается поглотить космические образования. Кислотные облака и темная материя, включая черные дыры, лишь незначительные виды ухищрений тьмы. Капканов и уловок гораздо больше. Но любые поползновения останавливаются сгущенным человеческим противодействием, осознанием правоты своего дела и чистотой помыслов. Лишь мысленно можно воздействовать на поползновения тьмы, сгущая флюиды блага и пользы.

Битвы новой эры ожесточеннее, чем битвы земные. Мысленные токи, скрещиваясь, взрываются, вызывая содрогание пространства и недр земных. Через дух человеческий пролегает линия фронта. Если каждую душу соблазняют демоны, то в планетарные войны вовлечены легионы Архангелов и иерофантов зла. Удаление Князя Тьмы автоматически не решило вопрос очищения планетного сознания. Темная башня посылает указы своим последователям до сих пор. Золото и нервы наживы опутали планету так плотно, что импульс зла отравляет своим дыханием каждого человека. Программа зомбирования разработана очень искусно телевизионными гуру. Нагнетение негативной информации действует на людей устрашающе. С полей земных война переведена в орбиту мысли и чувств. Но и пожар войн земных никак не может остыть. Каждый шаг явлен как выбор между Светом и тьмой. Каждый шаг колеблет Весы Беспредельности.

Борьба идет за каждую мысль человеческую. Тьма опасается, что накопления многих полных Чаш огненных начнут проявляться в мире земном. Последний оплот темных все еще высится, но вскоре должен пасть. Только оставленные ими мыслеформы еще долго будут смущать и отравлять чистые сознания.

Новые города, новые храмы и терафимы уже стоят на пороге Огненного Мира, ожидая часа воплощения в уплотненных сферах планеты. Но напряжение атмосферы, создаваемое ураганами и торнадо, взбивает и перемешивает высшие и низшие энергии. Велико противостояние сил. Подземные силы вдохновляют слабые души овладением всеми прелестями плотного мира, создавая магнит причин. Но огненные духи настойчиво устремляют души, накопившие сокровище благодати, к тем сферам, где оно проявится наиболее полно. Земля как поле Куру являет собой непрекращающуюся битву всех планов. Даже Мир Мысли задействован, ибо очень заражен произволом мышления.

Понятие высшего милосердия не исключает борьбы внутренней и внешней. Но с врагами нужно сражаться: иначе тьма заполонит всю Землю нашу. Каждое слово готово стать оружием против невежества. Каждая мысль, как молния очищающая, будет разить скопление самых низких сил. Хоть Князь Тьмы и выведен за пределы Земли, много слуг его, хорошо обученных, осталось, чтобы продолжить дело его.

Битва идет в Мире Мыслей и Чувств. Посылая токи одержания, темные эгрегоры, оставшиеся от Князя Тьмы, все еще надеются на реставрацию своего влияния на человеческие души. Перед рассветом тьма особенно велика, ибо знают демоны, что первый луч солнца превратит их в камень. Лучше бы им было отойти вслед за темным властелином в дальние области космоса.

Еще не закончено сражение за души человеческие и не поставлена последняя точка в главной победе. Еще конрады повсеместно правят, привлекая лучи своего поверженного Хозяина. Но огонь уже опалил крылья тьмы. И чистому Свету открыт простор Беспредельности.

Битва Света и тьмы необъятна. Битва мыслей, дел и слов. Но сколько бы ни пытался мрак захватить мир земной, Свет победит и будет побеждать всегда, охватывая чистотой своей все новые и новые пространства. Перед огненной мощью ничто не устоит, ибо Свет и Святость неразлучны.

Доблесть подвижников — не в кулачных боях и кровавых битвах, хотя история знает случаи прямой защиты монастырей, крепостей и городов святым воинством, которое крепостью духа своего и силой мощи оружия не уступало воинству профессиональному. Битва умов, битва страстей не менее важная, ответственная и напряженная. Но в любом случае дружелюбие и благожелательство приводили к улучшению отношений между людьми и очищению пространства. Мощь силы сердца может удержать натиск любой тьмы, ибо сердце — крепость духа и светоч силы. Если сердце погаснет, жизнь увянет. Покуда сердце живо, покуда пламень священный пылает в недрах его недр и источает чистые и прекрасные мысли, мир будет двигаться к эволюции, через сумерки Темной Юги, через проявление воинства зла. Спазмы тьмы истощатся, ибо они скоротечны. Но добро и свет будут жить вечно.

Размер мировой битвы так велик. Столкновение мировоззрений так яростно. Тьма не хочет отдавать мир человеческий Свету без сопротивления. Столько сил потрачено тьмой, чтобы привязать к земле сердца человеческие. Зачем им небо, если земля так прекрасна? Занижение сознания — самый важный элемент борьбы за человеческие души. Убеждая каждого в том, что он раб, можно легко управлять человеческими массами. Но еще страшнее, если низкому сознанию внушать постоянно, что оно Бог. Битва сильна. Сердца напряжены невиданно. От Солнца идут необычные токи. От Земли — вопли и проклятия. Скрещиваясь, они создают скрежет сил, а не музыку сфер. И каждое сердце, к добру звучащее, пытается исправить эту дисгармонию, вбирая в себя боль пространства.

Солнечные взрывы усиливают и обостряют битву земную. Борьба Света и тьмы раскаляет Мир Идей. Пережигание интеллектуального мусора планеты отражается на каждом сердце. Информация становится как благословением, так и проклятием. Каждое сердце чует битву и участвует в ней.

В основе каждого столкновения заложена попытка разорвать устремление упорядоченного пространства. Ритм лучей Миров Света опасен для сердец, зараженных империлом. Они могут взорваться изнутри. Их излюбленное средство, наркотики, бронируют от огня, льющегося с Небес.

Где нет почитания Воли Небесной, на смену ей приходит воля преисподней. Вечная битва Света и тьмы длилась всегда и будет длиться вовеки. Когда ненависть человечества друг к другу достигает такой степени отторжения, что люди не видят в ближних себе подобных, то надо знать, что тьма заслонила им глаза и овладела глубинами сердца, изгнав из него священную искру Бога. А оставленное без светильника тело становится уделом живых мертвецов — обителью слуг кощеевых.

Когда мир спокоен и воздух кругом чист, то часто кажется, что ничего не происходит и мир пребывает в священной дреме медитации. Но такая тишина лишь средство не пугать обывателей. Дозор воинов не ослабляется, даже если кажется чрезмерным само понимание охранительной системы. Битва не умолкает — битва мыслей, чувств и слов.

За каждое наше мгновение, за каждую мысль и чувство идет борьба — не то что за душу. Много добрых и злых глаз следит за нами. Но пусть радуются Ангелы, когда мы зажигаем светоч каждой благой мысли, не оставляя демонам никакой возможности и почвы для воздействий. Пусть когти тьмы не найдут, за что зацепиться. Духу своему послужим, а не шептунам низших миров.

Обитель Света привлекает все силы блага родных сердец для участия в битве, не прекращающейся ни на минуту. Нет равнодушных в этой битве. Существа всех сфер вовлечены в ее орбиту. Тьма мимикрирует, маскируясь под деятелей блага. И распознавание становится главным оружием против тьмы. Распознавание являет успех любого дела.

Нет секрета в том, что нашу огненную стену постоянно атакуют темные снаряды и стрелы мыслей неблагожелателей. Каждый человек ежемгновенно находится в осаде. Битва за него идет ежесекундно. Но по мере усиления мощи сердца он входит в Луч Высшего Иерарха, Свет и Сила которого неуязвимы и непобедимы.

Сама защита Высших Сил не означает, что человек не должен предпринимать никаких мер к такому покровительству. Наоборот, необходимо постоянное памятование о Великом Облике. И лишь тогда Луч Его, привлеченный огненным импульсом сердца, создаст свой мысленный протекторат над человеком или избранным местом.

Напряжение центров соответствует нагнетению подземного огня. Время, когда человечество стоит у неминуемой черты, отмечено мощью противостояния. Велики силы нагнетения. Космос участвует в Битве Иерархий. И не было еще в истории планеты подобных столкновений. Утончение центров делает каждого воина более осмотрительным. Битва мыслей, битва чувств, слов и поступков еще не скоро придет к своему концу. Но победа будет за нами.