Человек сущий. Том второй стр. 71

Темные жертвоприношения

Время кровавых жертв должно бесследно кануть в Лету вместе с дьявольскими заблуждениями, что Солнцу нужно приносить жертву в виде животрепещущего сердца. Извращение черных магов так кощунственно и преступно. Чистоту своего сердца и его благородных помыслов нужно показывать Солнцу, а не окровавленный кусок измученной человеческой плоти. Разве для того появилась жизнь, чтобы уничтожать ее без всякой пользы и смысла?

Многие легенды отражают битвы великих космических цивилизаций: Ориона, или Рады, с майянской культурой. Все алтари и каналы связи с Небом последняя залила кровью жертв. Это самая мощная изоляция от Сил Света, когда страдания, боль и горечь не дают соединиться воедино энергиям чистым Неба и земли.

Ни один из великих пророков не призывал к войнам и уничтожению себе подобных. Лишь внутренняя битва поощрялась ими. Войны мира, которые не прекращаются ни на час, порождены лукавым умом, созданным Отцом Лжи.

Демон мирового зла лишь тогда обретает силу, когда в жертву приносятся невинные люди, ибо их кровь чиста. И в ней омывается темный владыка, считая это своим законным правом. Лунные создания по его воле должны умирать легко, как полевые цветы.

Лунные культы всегда требовали крови. И кровавая жертва не прекращается до сего дня. Войны — не что иное, как великое жертвоприношение силам тьмы. Войны развязываются мальтузианцами и теми, кто непрестанно должен приносить кровавую жертву Молоху. Но планы чувственный и мысленный таят причину таких жертвоприношений. За всеми войнами прячется лицо Темного Иерофанта. И таких великих и малых конрадов расплодилось великое множество.

Принцип тьмы: «Ни дня без жертв» и «Вечная непрекращающаяся война», — применяется вполне успешно. Потрясения планеты вызываются ужасами человеческих эмоций и бесконечно источаемым аэроперилом, выделяемым гневом и ненавистью по разным искусственно вызванным причинам. Если посмотреть на начало любой вражды, то в основе ее лежит совершенно незначительный случай или мелкое недоразумение. Но у каждой души столько советников в низшем Астрале, что духи-вредители превращают мелочь непонимания в величайшую проблему, и даже трагедию.

Благо в людях прибывает, но кровь жертв невинных продолжает литься. Лунники никогда не откажутся от чудовищных кровавых месс. Пока есть кровь, она будет истекать на алтарь темных богов. Лишь приход иной расы изменит таинство мистерий.

Род человеческий продолжает уничтожать существ, себе подобных, ничуть не задумываясь, что прислушивается к голосу духов ненависти, ревнующих людей к способности воплощаться на земле, в то время как им это не доступно. Хотя демоны и пытаются сотворить себе искусственные оболочки и биороботов в виде клонов и киборгов, но, на самом деле, все попытки заранее обречены на неудачу, потому что только Боги могут отдать часть своей души людям. И по этой причине Всевышний приказал Ангелам поклониться человеку сотворенному и служить ему. Но теперь расплодившийся род человеческий слушает не Ангелов, но исчадий ада.

Войны и революции совершаются изгоями рода человеческого, которые живут вне всякого закона и руководствуются только тьмою и разрушением. Попытка захватить власть в мире незаконным способом — это лишь эхо самозахвата планеты на заре времен Падшим Ангелом. Божественная власть не захватывается. Она утверждается духом святым. И не стремящийся к власти обретает ее в виде благодати, накопленной в храме сердца.

В пучине войн и революций сгинули все, кто их начинал. Ни один из них не дожил до старости и редко кто умер своей смертью. Потрясение основ полезно, но важна цель. И если она благородна, то и эволюционные силы оказывают помощь. Но свержение режимов — это лишь забавы темного братства, испытывающего разные модели устройства общества.

Тягость земной атмосферы губит самых тонких представителей человечества. Они могут находить спасение высоко в горах, в труднодоступной местности. Но и до их слуха долетают вопли и стоны, а также крики протестующих толп. Против чего же они протестуют, вовлеченные в общую истерию неповиновения? Скорее всего, против собственной отсталости от высших эволюционных процессов. Вызывая силу недр, силу подземного огня, они все сильнее и сильнее возбуждают огненный пояс планеты, приближая час катастрофы. Но как объяснить им, что сами они явлены как возбудители извержений и землетрясений?

Заразу неподчинения объясняют благородными задачами. Но возбудители вируса непослушания находятся в явлениях тьмы, которая не желает покидать пределы планеты. Борьба за свободу и справедливость — любимый лозунг сатанистов. Даже захватив власть, восставшие не успокаиваются, ибо им нужно возмущенное состояние низших слоев Астрала, питающее и взращивающее своими энергиями драконов тьмы. В такое время особенно тяжко великим духам, которые все силы направляют на усмирение подземного огня. Ярость тьмы велика. Это агония умирающего и смертельно раненного зверя. Он готов убить множество народа, прежде чем испустит дух.

Монстры аэроперила входят в контакт с веществом раздражения, накопленным в людях, вызывая невиданную мировую реакцию. Изживание эпохи войн не происходит легко. Любое отравляющее вещество разлагается на менее опасные яды. Но как сказать всем затевающим революции о недопущении зла и о том, что это питает Темного Иерофанта? Ему нужна беспрестанная и бесконечная война, со всеми ужасающими последствиями.

Межрелигиозные распри так же горячи и остры, являясь семенем неутихающих войн. Под видом битвы за правое дело приносятся жертвы иерофантам зла.

Злоба вдохновителей войн так велика, что они готовы ради победы положить на поле боя всю нацию. Не успокоились древние лунные боги, которым ежедневно приносятся человеческие жертвы. Кровью заливается мир. Жертва лунным богам приносится.

Люди слишком заняты уничтожением себе подобных. Война как узаконенное убийство привлекает их более всего. И здесь власть тьмы доводит до безумия целые страны, действующие с позиции силы.

Игры зла не дают покоя многим существам. Целые страны одержимы идеей мирового господства. Но даже самое технологичное оружие не даст превосходства в силе, если нет утверждения правоты духа. Войны для захвата территорий и оккупации не то же самое, что освободительные войны. Приоритет законности всегда на стороне патриотов.

Месса тьме еще продолжается с применением человеческих жертв. Военные конфликты уносят столько человеческих жизней. Такого количества жертв не помнит мировая история.

Войны земные лишь отражение столкновения идеологий. Войны земные выявляют напряжение ненависти и разряжают снаряды накопленного империла, не считаясь с духом сострадания. Корпорации военно-промышленного комплекса наживаются на человеческих несчастьях. Век тьмы еще тянет за собой свой дымный и кровавый след, убеждая каждого в победе тьмы на планете. Но лава огня стремительнее вражеских снарядов. Молитва о мире пусть звучит в сердце каждого существа человеческого. Молитва о мире, как благодатная искра, поможет спасти детей от гибели, голода и жажды.

Каждая жизнь человеческая — целая вселенная. И гибель одного человека — утраченный опыт существования. Геноцид против целого народа — гибель целых этнографических и исторических пластов мироздания. Если каждое воплощение отрабатывает какое-то одно из качеств человека, то народ несет неповторимое государственное, культурное и духовное устройство, скрепляющее эту общность. Хранители традиций и законов передавали и передают свои особые, присущие только этой отдельной нации знания и практические навыки существования в физическом мире. Не война, но мирное время способствует развитию народов. Накопленная энергия благоденствия перерастает в социальные и научные революции, способные указать на новые формы продвижения общества.

Не каждый представляет собой интерес для мира эволюционного. Иные люди, наоборот, являют собой кандалы и препятствия для общей задачи продвижения и развития духовности. Большинство лидеров уличных беспорядков являются откровенно преступными элементами или готовы к беззаконным и противоправным действиям. Таким образом утверждается власть толпы, будто бы восстанавливающей социальную справедливость в определенном регионе мира или отдельной стране.

Человеческий поток смывает самые громадные камни с пути своего, если усилие безликого множества направлено на разрушение. Энергия, не находящая выхода, выливается в недовольство и негатив. Но как найти приложение сил для каждого? Только воспитанием благородства мышления. Умейте соучаствовать в мире доброй мыслью, если не можете помочь чем-то другим. Даже это благомыслие создаст профилактику пространства от диких преступлений. Иные заметят, что такое умиление и умиротворение вредят развитию человеческого сознания. Но мы ответим, что после всех войн и катастроф наступает черед для строителей. А в гневе и спешке строить нельзя.

Разрушение отвечает инволюции и потому так заражает психику. Человек ощущает свободу от всех обязанностей и законов, что и именуется демократией. И этим пользуются преступные элементы, состоящие на службе зла, питаясь паром ненависти и смутой.

Род человеческий погряз в кровавых битвах. И сама жизнь человеческая девальвировалась значительно, словно это не души текут под напором ветра времени, а песчинки собираются в высокие барханы пустынь. И какая судьба ждет того, кто неожиданно поднялся на самую вершину этой песчаной волны? Ведь завтра самум поднимет вверх каждую пылинку, перемешивая в вихре ярости своей, и, успокоившись, спрячет глубоко, глубоко, лишив белого света того, кто считал себя властителем гор, равным Богу.

Но, чтобы управлять планетой, мало одной военной силы, какой бы мощной ни была армия. Лишь мощь духа имеет потенциал управления миром, если вознесен светильник его и чистотой сияет древо золотой кундалини. Силой планеты лишь Братство может управлять. А тьма, подражая Свету, назвала свою организацию мировым правительством, хотя этот эпитет соотнесен с Братством Света. Как и везде, как и во всем, тень следует за человеком, повторяя все его движения.

Залечить раны несправедливости, обид, болезней и страданий, не говоря уже о горе, которое приносят войны, будет не просто нелегко, но мучительно трудно. Даже малая царапина на теле затягивается не сразу. Человеческая душа страдает более всего. И залечить ее раны труднее других. А сердце как физический ее носитель подвержено самым мучительным недугам.

Боль мира — самая пронзительная струна напряжения души мира. Она постоянно ведет мелодию жизни. Она словно голос скрипки, которая вечно жалуется и плачет. Но невдомек миру земному, что он может изменить порядок вещей, при котором жестокость животного мира ничтожна в сравнении с человеческими деяниями. В огне и дыму беспрестанных войн, жертв, катастроф и трагедий душа мира стремится ввысь. Ее белоснежные крылья, покрытые кровью, копотью и горечью переживаний, знают, где живет чистота, где высокие вершины сливаются с небом, покрытые вечными снегами, ослепительно белыми и источающими дыхание вечной свежести.

Истощение астрала не только возможное, но и очень широко распространенное явление в человеческой среде. Только этим можно объяснить совершение бессердечных поступков. Отсутствие чувств или их отделение от слов, мыслей и дел запускают механизм саморазрушения, который действует, как мина замедленного действия. Именно такой психической тактикой пользовались вожди фашистской Германии для воспитания своих карательных отрядов. Но это бездушие восходит к секте зеленого дракона из Бутана и к тагам — последователям Кали, которые грабили и убивали всех без разбора, рассматривая эти деяния как жертву богине. Тем же самым бездушием отличаются и последователи сатанинских сект, расплодившихся в последнее время в неимоверных количествах.

Применение магами крови детей и животных для материализации самых злобных духов нанесло немало вреда как Европе, так и Америке. Черномагический уклон исследований в подвалах Ватикана привел к всеобщему безбожию как единственной религии развитой демократии. Повальное обучение пастырей методам внушения сделало из церкви сатанинские притоны. Вершиной всех этих экспериментов с молодыми прихожанками можно считать их умопомешательство и беременность — как бесстыдно заявляют падре, от Святого Духа. Воистину, тьма правит Ватиканом. Поклонение Семи Ангелам есть лишь скрытая форма таких черных месс. Обвиняя женщин и детей в колдовстве и приговаривая их к сожжению на костре, инквизиторы приносили жертву своим демонам для получения еще больших степеней в рядах сатанистов. Современное увлечение красной магией и вампиризмом продолжает традицию давно умерших культов. Пока не взошло солнце, ядовитые испарения злодеяний уходят на создание плотных тел для демонов. Их множество расплодилось, ибо знают, что конец близок.

Темные маги усиленно ищут чистые места не для того, чтобы очиститься или вдохнуть благодати, ибо для них она равнозначна принятию смертельного яда. Они находят их для того, чтобы обезобразить, исполнив ритуал закрытия канала сердечной связи земли и Неба. Для этого ими применяются как ритуальное убийство, так и массовое уничтожение скота. Пролитая кровь энергией страдания и страха замуровывает источник радиации блага именно для того, чтобы он никого не исцелил и не изменил сознание в сторону эволюционную.

Но разрушенные храмы благоухают природными ароматами. Алтари не утратили своего значения, хоть и потеряли стены и своды, их замыкающие. Дух святости не исчезает. Его могут залить кровью жертв невинно убиенных людей, но рано или поздно открытие мест благодати произойдет. И тогда световые столбы энергии устремятся вверх, отдавая всю мощь накопленных молений Небесам, где их встретит та Великая Сила, к которой они были устремлены, в каком бы образе она ни выражалась. Открывшиеся места благодати будут источать силу сердца земли и любовь неба и исцелять души и тела, позволяя радости вселиться в каждое мгновение нашей жизни.