Человек сущий. Том второй стр. 47

Колокол и Колодцы

Пространственные голоса доносятся до Земли каждое мгновение. Но нужно иметь развитой Колокол, чтобы уловить их звучание. Колокол, резонируя, слышит музыку сфер и слова вселенские, несущие энергии творения. Молния мысли бьет в Колокол. И оттуда резонирует в ухе благое звучание, сквозь вишудху врываясь в поющее сердце, в Чашу вечного Света.

Музыка сфер не требует мелодии, как и язык Тонкого Мира. Она передается через центр Колокола, являя его наполнение. Колокол как резонатор вибраций и их переводчик посылает импульсы тока в центры, определяющие их приблизительный буквальный смысл.

Сказано, что язык тонкого тела выражается через наполнение центра Колокола. Достаточно бывает первого слова, для того чтобы поток энергий начал превращаться в человеческую речь. Этот же центр служит и переводчиком с одного языка на другой, адаптируя чужую речь.

Колокол полон космическими вестями. Гудение его становится непрекращаемым, как вибрации, схожие с трехбалльным землетрясением.

Тончайшие вибрации посылаются Колоколом, а сердце принимает их, не игнорируя ни одну из них. Вращение центра Колокола открывает призматическое, или голографическое, зрение. Одновременно можно видеть все вокруг.

Пространственные зовы звучат в Колоколе и в глубине каждого сердца — пространственные голоса великих душ, стремящихся на помощь омраченному человечеству. В сокровенности каждого духа хранится тайна призыва.

Каждый может слышать Голос Учителя в сердце своем. Каждый может уловить мысль Высших Сфер, которая ударяется в Колокол и молниеносно исчезает, забываясь, если сердце не отвечает тому уровню огненности, откуда она послана.

Как же услышать Небеса, если не через сердце? Когда вибрации резонируют, через Колокол попадая в наше сердце, где они обретают форму человеческого слова, мы знаем, что Высший говорит с нами. Понимая, что ток мудрости преломляется в призме наших накоплений, мыслей и желаний, мы все же верим сами себе, получая убеждение в этом каким-то непостижимым образом. Лишь удобоваримое для нас представление имеет ценность. Иное отнести можно к области абстракции, которая не сумела обрести форму понимания, так как наш Манас не смог сделать из даваемых знаков вытяжку, способную исцелить слепоту нашего невежества.

Центр Колокола реагирует на малейшие колебания энергий космоса, будь то вспышки на Солнце или вторжение в Солнечную систему токов тяжких. Резонатор излучений Беспредельности чуток, как стрелка сейсмографа. Концентрация огня в пространстве передается в Колокол, откуда расходится по другим центрам. Но избыток его вызывает либо кровотечения из носа, либо проявление язв на губах и носу, названных в народе огневищами: через них пространственный огонь исторгается наружу.

Мощь огня наступает. Давление на центр Колокола так велико, что разряжается истечением крови из носа и появлением огневиц.

Испытывая информационный голод, многие прибегают к всеядности. Неразборчивость не может привести ни к чему, кроме разбухания центра Колокола, которое мучительнее любой головной боли.

Черные вихри создают напряжение центра Колокола. Это мучительно еще и потому, что происходит пережигание аэроперила, созданного ветхим мышлением

Электризация пространства есть нагнетение пространственного огня. Это вызывает напряжение Колокола и, как следствие, головные боли, влекущие за собой структурные изменения головного мозга как управителя всеми нервными окончаниями человека.

Центр Колокола есть резонатор всех звучаний мира. Это центр яснослышания, превращающий самую глубокую тишину в непрекращаемую мощь созидающих звуков космических вихрей. Наравне с хрустальной музыкой сфер, творящие вихри грохочут, словно громовые раскаты. Без слышания тончайших звучаний не уловить посланий духа.

Тончайший эфир духовности, накапливающийся в процессе эволюции, создает кристалл благодати, или камень воли, собираемый в центре Колокола. Он является резонатором космических энергий и источником интуитивных знаний.

Но не нужно путать Колокол и центр Колодца, или темени. Колокол располагается глубоко внутри головы. Малейшее колебание пространственной мысли способен услышать наш резонатор. За многие тысячи световых лет пути можно услышать зов сердца.

Колодцами называются центры височные, в которые входит огонь особого свойства и из которых истекает один из трех лучей, выходящих из высших центров. Колодцы соответствуют центру воли — Оджасу. На этой же плоскости находится и Дангма — Глаз Мудрости, посредством которого дух распознает события, явления и отдельных людей, которые будут играть значительную роль в эволюционном процессе. Неистребимое желание впитывать огромное количество информации, без всякого разбора и различия, может стать причиной нагнетения центра воли, симптомы развития которого принимаются за открытие Третьего Глаза.

Тончайшая пряжа впечатлений сплетает нить мышления. Чем выше и восторженнее восприятие от образа или события, тем ярче свет золотой озаряет Колокол. Иногда это может быть звук — очень тонкий и гармоничный, как звучание серебряных колокольчиков. Иногда синяя искра вспыхнет, превратившись в кристалл сапфирного света. Золотую пыльцу мудрости собирает душа с цветков существования.

Гипофиз

Гипофиз являет собой космическую реторту, в которой Небесный Алхимик смешивает благородные и низшие элементы вечных энергий. Это серебряный зал, в котором встречаются Небо и земля. Это сияющие врата Храма Света, куда могут войти лишь избранные для служения Богу Единому. Серебряный луч, сияющий над головой каждого человеческого существа, виден как белая звезда или слабое сияние. Если же он опускается в гипофиз, то интенсивно начинают светиться все центры, находящиеся в голове. Звезды над определенными центрами указывают на высокую степень разумности сконцентрированного в них огня. Потенциал неосознанный светится рассеянным светом. Кристаллы света, или адаманты энергий, указывают на преимущество центра в работе устремленного сознания. Радуга являет синтез сил.

Факел (гипофиз) может вызвать возгорание всех центров. Неминуема оккультная лихорадка. Насущнее всего избегать всякого недовольства и раздражения. Смешанные токи провоцируют неконтролируемые возгорания, и погасить эти огни очень затруднительно.

Гипофиз — Врата Неба. Огненные волны пламени бушуют над головой, но только гипофиз нормирует необходимую дозу фохата, для того чтобы не сжечь тонкие центры тела. Даже тлеющая искра способна разжечь факел и всю ауру до самого высшего центра.

Терновый Венец

Терновым Венцом называется состояние проникновения в сознание острых огненных токов, когда физиология не выдерживает вибраций Миров Высших. Тяжесть такого состояния велика. Токи впиваются в голову, как острые иглы, принося болезненные физические ощущения. Но хотя земную плоть мучают огненные токи, духу радость великая принять Венец Мудрости.

Острие токов болезненно по той причине, что пространство напитано сконцентрированным империлом, который обрел форму ненавистной и гневной разумности мыслей и такого ярого напряжения чувств, что вдохновляет отдельных личностей на начало беспрестанных войн для подпитывания своих демонических аппетитов.

Терновый Венец, помимо острых головных болей, вызывает свечение головы необычайной золотой яркости. Через каналы боли протекают вихри духовных энергий. Через боль и свет нарастает венец верхней ауры человека.

Терновый Венец лучше венца царского. Он должен стать атрибутом истинной власти. Но нынешние правители не подвержены особым страданиям духа, ибо стали скорее символом ее наличия, чем настоящей силой управления.

Пять лучей

Сила Мудрости посылает пять лучей, которые образуют на голове возгорание Сахасрары, Колокола, Колодцев и самой Аджны — Ока Мудрости, позволяя обладателю этих огней видеть, слышать и понимать все в необозримом мире нашей вселенной, включая обращение к землянам человеческих существ иных планет, и даже дальних миров. Утончение достигает такой степени, что такие феномены кажутся естественными и не отнимают значительных сил, учитывая, что организм полностью адаптирован с фохатом, на волне которого и передается такого рода информация, если так можно назвать знание духа, которое даже близко нельзя перевести на человеческий язык.

Когда пять центров серебряной звезды возгораются, для того чтобы собрать свои лучи в фокусе духовного атома, то земные мерки существования кажутся тесными и свет мелких мыслей — тусклым.

Принцип пяти лучей превращает огни чувств во множество иных, запредельных суперчувств, проявляемых оттого, что нижние чакры оставляют вместилище свое и дух перемещается в более высокие пары центров, передвигаясь выше по серебряной нити. И так будет происходить со всеми, пока каждый из людей не станет обитателем Огненного Мира, то есть пока не возвратится туда, откуда снизошел его внутренний человек, его сияющая душа, охраняющая бесценную святыню божественной искры.

Цель всех жизней — достичь состояния Будды, когда пять высших огней просветления засияют в пространстве нашей ауры, становясь космическим явлением.

Меркабическое построение

Вознесение Ильи-пророка на огненной колеснице на небо всеми художниками изображается в виде человека, мчащегося вверх на открытой карете, влекомой огненными лошадьми. Многие забывают, а может быть не знают, что колесницей именуется меркаба — тело света или святости, — в которой святые или праведники способны были совершать полеты не только в высшие пределы неба, но и на дальние миры.

Меркабическое построение огненного тела соответствует пробуждению всех огненных центров, или Дерева Сефирот, которое составляет ауру человека, достигшего степени ее огненного насыщения мысленным устремлением к Владыке или к священному месту. В мирах совершенства человек стимулирует развитие огненных центров со всеми их аурическими ответвлениями. Насыщение ауры огнем создает кристаллизацию энергии такого свойства, что она магнитно притягивается к образованиям Огненного Мира, как воздушный шар, влекомый разогретым газом гелием.

Но физическая модель меркабы, построенная где бы то ни было, не всегда может действовать без улучшения атмосферы мысли. Этику нельзя заменить элементами активизации меркабы при помощи мудр. Это можно принять как средство настройки центров на одну волну, но не как основной механизм концентрации энергии. Тем более опасны мысленные вращения в уме визуализированной модели меркабы. Такого рода действия не ускорят вращения ауры, но, как любой магический прием или рецепт легкого достижения определенного результата, могут привести человека к воспламенению головных центров, а значит, к безумию и возникновению опухолей в головном мозге.

Эксперименты, особенно преждевременные, такого рода равнозначны неумелому обращению с предметами, источающими сильную радиацию. Считалось вначале, что радиоактивные излучения целебны, и даже полезны, пока человечество не накопило опыта в этой области. Огненные энергии более мощны, чем природная радиация, являемая как бессознательное истечение стихийной силы огня, высвобожденной из атомов, ядер или протонов вещества. Огненная энергия касается разумного высвобождения духовной мощи каждым тончайшим образованием тела.

Без кодекса чести вхождение в сферы вращения меркабы просто убийственно действует. Стремительное ускорение эволюционных процессов может быстро решить вопрос использования внутренних огненных резервов человека. Но условие морали нельзя переступить. Необходимо упорядочивание этикой случайных огненных достижений и эпизодических проявлений духовной силы. Меркаба сама вознесет нас, куда мы только ни пожелаем, если мысль насытится благородством и вниманием к чистоте мира. Милосердие, сострадание и любовь — неизменные учителя, обучающие привхождению энергий духа в земной мир.